В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Отправлено: 01.12.06 15:52. Заголовок: Вертолеты в России
Надеюсь на форуме есть вертолетчики. Как смотрите на дальнейшие переспективы вертолетного парка России? Как известно примерно с 2010 года начнется списание вертолетов Ми-8Т (на замену есть только Ми-8МТВ разных модификаций и Ми-38 но они очень дорогие) и не решен вопрос с продлением Ми-26Т. На чем потом работать будем???
Как я тебя понимаю!! Я учусь на Слона, по эксплуатации Ми-8Т/МТВ, с перспективой бортмеханика в ОЛТУГе. Заканчиваю в 2008 и не знаю на чём работать буду. Всё же у меня есть надежда на Ми-171/172. Мне кажется будущее именно за ними. Машины хорошие, но как упоминалось, дорогие. Будем надеяться, что наше государство найдёт средства. Или надо будет "сматываться" за границу, например в Калифорнию там наша авиабаза ютэйровская на тушении пожаров задействована. Не расстраивайся "Вертолётчик" ты не один!!!
Dany Удачи! Только прежде чем попадешь за кортон надо в России годик другой помолотить, опыта набраться (что летному составу, что техническому), тем более за кордоном требования совершенно другие и без опыта там ловить нечего, только позориться (или попадать на бабки). На счет Ми-171 Это случайно не Ми-8МТВ-5?
Верно замечено, попасть в авиацию за бугром-не так то просто, по себе знаю. Попал совершенно случайно-раньше гоняли самолёты на C и D в другие страны, а как кризис приключился в 2001 и доллар опустился в три раза-решили здесь делать (на зарплате большой плюс получается), вот и набрали срочно 250 человек,а то так бы и дальше загибался на автомойке или на стройке.
Случайно я попал в авиацию за кордоном, а до этого 15 лет проработал слоном в Союзе. Ну а по теме-давно уже не был в России и поэтому толком не знаю какая там ситуация в авиации.Но судя по информации в Инете-хорошо только в Москве,а в регионах-не очень.
Можно не согласиться! ЮтЭир(бывший Тюменьавиатранс) живет очень даже хорошо, могу привести еще пару компаний в пример. А в принципе там хорошо где нас нет. И гдеже ты сейчас обитаешь?
Судя по моей родной компании Байкал (Иркутск)-всё там очень плохо,всех разогнали и теперь-кто в Африке, кто в Эмиратах,кто вообще из авиации ушёл. Из когда то огромного самолётного и вертолётного парка почти ничего не осталось (одних Ту-154 только было около30). А я - в Aerolineas Argentinas (Буэнос Айрес).
Под Остапа бендера закосил?! А ты почти земляк оказывается, я в Братске родился! А по теме, да согласен, очень много авиапредприятий развалили. Наш отряд тоже выжил благодаря загранице, сейчас более менее нормально, но человек такая скотина что всегда хочет лучшего. Вот и я такой-же, хочется и зарплату побольше и матчасть новую! Только пока это взять негде (или желания у руководства нет, или возможностей)!
Красиво смотрятся, только это не наше!!! Да и вообще это вертолеты для туристов, такси итд, а что у них есть подходящее для РАБОТЫ? Такое, чтобы без проблем тащило тонн 7-15?
Не согласен, что эти вертолёты для туристов и такси. Это и есть рабочие лошадки, только классом ниже, чем наш легендарный Ми-8. У них свои задачи и сравнивать их с нашими нет смысла, т.к. такого класса вертолётов в России нет (за Державу ОБИДНО!). Ми-34 и Ансат - ещё слишком "сырые", чтобы конкурировать на мировом рынке. Маленький пример: тип вертолёта EС 120b "Сolibri" межремонтный ресурс 12 лет (назначенного нет!), лопасти НВ 20 000 часов. Дальше продолжать нет смысла. Из более серьёзной техники нет аналога нашему Ми-26 и не будет! Для того,чтобы иметь представление о модельном ряде Eurocopter можно заглянуть на их сайт http://www.eurocopter.com/site/FO/scripts/siteFO_accueil.php?lang=EN Про двигатели можно узнать здесь http://www.turbomeca.com/public/turbomeca_v2/html/en/produits/famille.php?aid=615&fid=500mid=615
Да согласен я с этим, только для России а в особенности для Севера, Сибири и Дальнего востока как раз и нужны наши рабочии лошадки Ми-8(МТВ), что нибудь аналогичное Ми-6 и Ми-26.
Повторюсь: у каждого типа ЛА своя задача. Зачем нужно "гнать" Ми-26 или Ми-8 для перевозки 3-4 человек из пункта А в пункт Б ? Или воздушное патрулирование газопроводов и нефтепроводов, экологический мониторинг ? Для сравнения расход топлива ЕС 120b - 115-120 литр/час полёта, AS 355 "Ecureuil" - 200 л/час. На севере Канады много таких маленьких лошадок. Вот личная страничка Питерского пилота (Михаила), работающего в Канаде http://home.cogeco.ca/~mikle/index.html . Интересно пишет (Андерсен). Летает он на Bell 206 Модельный ряд Беллов здесь http://www.bellhelicopter.textron.com/
Fenestron Ты видимо меня не понял, я согласен что:Fenestron пишет:
цитата:
Зачем нужно "гнать" Ми-26 или Ми-8 для перевозки 3-4 человек из пункта А в пункт Б ? Или воздушное патрулирование газопроводов и нефтепроводов, экологический мониторинг ?
Но сможет ЕС 120b или AS 355 работать с подвеской или внутренней загрузкой? Для своих целей они хороши. Но нужно разрабатывать, строить и сертифицировать свои вертолеты как малые так и тяжеловозы. Спрос на Ми-26 сейчас просто бешенный, особенно у нефтянников и газовиков, да и на Ми-8 тоже, а вот, извини, ни одного импортного вертолета я в районах буровых что-то не видел.
Но нужно разрабатывать, строить и сертифицировать свои вертолеты как малые так и тяжеловозы.
Согласен на все 300, но это вопрос не ко мне. Если в ближайшее время ситуация не изменится, то очень скоро Вы увидите и не одну иномарку в районах буровых. Кстати, ведутся переговоры с Turbomeca об установке их двигателя на Ансат.
для перевозки 3-4 человек из пункта А в пункт Б. Или воздушное патрулирование газопроводов и нефтепроводов
Для другой работы импортные вертушки не подойдут. Ты же сам работал на Ми-6 (я так понял в армии) и прекрасно представляешь что это был за вертолет (я не говорю про технологичность его обслуживания), замены ему пока нет, может Ми-38, но когда это будет. Назови хоть один импортный аналог. А на счет того, что вопрос по разработке итд это не к тебе эт я знаю, это так мысли в слух. А твои какие предложения, всем перейти на импортную технику?
Никого не агитирую пересаживаться на иномарки. Я патриот России. Просто делюсь опытом. Не ищите во мне врага, а ищите друга. С наступающим Новым Годом!
Вертолетчик Привет! Куда пропал? Для информации: Газпром отправляет пять инженеров обучаться на EC 120b "Colibri". Этот вертолёт получил сертификат типа в России. А вот эта машина самая первая зарегистрирована в ГА, бортовой номер теперь RA 04114
Ну чтож, поздравим газпром! Для патруля газопровода наверняка лучше чем Ми-2 (про Ми-8 молчу!)! Так сам подумай: Газпром - монополист! Денег как грязи (только не для рабочих), что им мешает купить 3-7 машин для патруля? Я ведь вопрос задавал про простые авиакомпании. С прошедшими праздниками!!!
Я и писал о том, что экономически выгоднее для задач мониторинга и перевозки 2-3 тел из точки А в точку Б покупать или арендовать малые вертолёты типа Eurocopter. Для перевозки чего-то более серьёзного в России Ми -8 (и все его модификации) и Ми-26 - альтернативы нет. Иностранные вертолёты такого класса стоят безумно дорого и окупаться будут долго, в добавок дорогое регламентное обслуживание. Мне не очень понятна фраза : "простые авиакомпании"? К примеру А/К "Спарк+" (Базыкин Вадим Валерьевич) в собственности не имеет ни одного вертолёта - все арендованы. И ничего себе, живёт и будет жить, т.к. жизнь и развитие А/К напрямую зависит от руководства (болеет он за неё или нет, профессионал он или барыга). Кстати о праздниках: уважаемый ВВП сумел за 10 дней сделать то, что не смог сделать Горбачёв за 5 лет антиалкогольной кампании. Россияне просто устали пить!!!!!
К примеру А/К "Спарк+" (Базыкин Вадим Валерьевич) в собственности не имеет ни одного вертолёта - все арендованы. И ничего себе, живёт и будет жить
Вот только давай не будем! Ты с этой компанией хоть раз связывался? Пока есть "СПАРК" Базыкин будет работать! Ты знаешь какой бардак творится на "СПАРКЕ"? Самое худшее а авиации это компания которая не имеет своей авиатехики!!! Яркий пример "Вертикаль-Т", хотя у них есть свои борты, но основа это аренда, такого бардака как там я нигде не видел! А на счет аренды: обслуживание чье и сколько это удовольствие стоит? Fenestron пишет:
Я не пью вообще (за очень редким исключением). И писал не про СПАРК, а про СПАРК+ - это разные А/К. Обслуживание, как раз на СПАРКе. Обслуживание иномарок скоро будет в Питере. Есть подготовленные люди, есть необходимая тех. база. Самая дорога форма обслуживания 500 часов ( 24 месяца ) стоит около 10 000$ (включает необходимые расходные материалы и собственно саму работу) . Капитальный ремонт через 12 лет на заводе-изготовителе, но уже прорабатывается вопрос о доверии этой формы сертифицированным АТБ в России (которых пока нет).
И писал не про СПАРК, а про СПАРК+ - это разные А/К. Обслуживание, как раз на СПАРКе.
То что руководители разные и название отличается еще ничего не говорит. Обслуживание СПАРКовское, не спорю, только что они делать будут если СПАРК вдруг прикроют? На сколько я знаю Половина машин в +-се работают в счет погашения задолженности за ремонт, или я не прав? В отношении запчастей вообще молчу, тут впору отдельную ветку создавать!
kop Почитай, что пишут коллеги по этому поводу http://www.kvatu.ru/conf/viewtopic.php?t=210 Если что не понятно - пиши. Главное помни - в ГА ты СЛОН (не маслопуп), а все остальные мартышки - это (по военному) паяльники, меньше их слушай. Какое училище заканчивал и где сейчас обитаешь?
С менталитетом у меня всё в порядке. Не нужно давать бестолковых ответов парню, который задал серьёзный вопрос. Если Вы, уважаемый аппонет "вертолётчик", не в теме - то и не нужно вводить человека в заблуждение. Для начала ему нужно получить свидетельство авиационного специалиста ГА - а это не так безоблачно просто. Здесь очень много зависит от АК, куда собирается человек устраиваться. Нужно быть готовым к тому, что переучивание, тренажёр и ВЛЭК - за свой счёт (а это около 25000 рублей). Для общей инфы: Бортовой авиационный техник вертолёта (специальность в Вооружённых Силах) - это и есть слон, прошедший наземную стажировку и ВЛЭК и отданный приказом на лётную должность. И самое главное: Не ищи во мне врага, - а ищи во мне друга! Бестолковых перепалок хватает на Avia.ru
По-моему ничего нет страшного в постоянной пикировке "слоны - мартышки" . Совершенно лояльным, толерантным и т.п. быть не возможно изначально - иначе мы были бы все удручающе одинаковы и утомительно вежливы . Тем более, что Аутуыещт (то бишь Feneston ) никого всеръёз не задел. Ни маслянистых, ни рукохвостых .
Прикол! Учусь в лётном колледже, слон! Есть свой аэродром со списаными самолётами и вертолётами. На одном вертолёте стояли ещё ресурсные двигатели и редуктор. Приехали дяди из авиакомпании и купили их! Всё ничего, но мы что только не делали с этими тв2-117а! Страшно подумать, что на них будут летать!
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет