В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Отправлено: 01.12.06 15:52. Заголовок: Вертолеты в России
Надеюсь на форуме есть вертолетчики. Как смотрите на дальнейшие переспективы вертолетного парка России? Как известно примерно с 2010 года начнется списание вертолетов Ми-8Т (на замену есть только Ми-8МТВ разных модификаций и Ми-38 но они очень дорогие) и не решен вопрос с продлением Ми-26Т. На чем потом работать будем???
Ну чтож, поздравим газпром! Для патруля газопровода наверняка лучше чем Ми-2 (про Ми-8 молчу!)! Так сам подумай: Газпром - монополист! Денег как грязи (только не для рабочих), что им мешает купить 3-7 машин для патруля? Я ведь вопрос задавал про простые авиакомпании. С прошедшими праздниками!!!
Я и писал о том, что экономически выгоднее для задач мониторинга и перевозки 2-3 тел из точки А в точку Б покупать или арендовать малые вертолёты типа Eurocopter. Для перевозки чего-то более серьёзного в России Ми -8 (и все его модификации) и Ми-26 - альтернативы нет. Иностранные вертолёты такого класса стоят безумно дорого и окупаться будут долго, в добавок дорогое регламентное обслуживание. Мне не очень понятна фраза : "простые авиакомпании"? К примеру А/К "Спарк+" (Базыкин Вадим Валерьевич) в собственности не имеет ни одного вертолёта - все арендованы. И ничего себе, живёт и будет жить, т.к. жизнь и развитие А/К напрямую зависит от руководства (болеет он за неё или нет, профессионал он или барыга). Кстати о праздниках: уважаемый ВВП сумел за 10 дней сделать то, что не смог сделать Горбачёв за 5 лет антиалкогольной кампании. Россияне просто устали пить!!!!!
К примеру А/К "Спарк+" (Базыкин Вадим Валерьевич) в собственности не имеет ни одного вертолёта - все арендованы. И ничего себе, живёт и будет жить
Вот только давай не будем! Ты с этой компанией хоть раз связывался? Пока есть "СПАРК" Базыкин будет работать! Ты знаешь какой бардак творится на "СПАРКЕ"? Самое худшее а авиации это компания которая не имеет своей авиатехики!!! Яркий пример "Вертикаль-Т", хотя у них есть свои борты, но основа это аренда, такого бардака как там я нигде не видел! А на счет аренды: обслуживание чье и сколько это удовольствие стоит? Fenestron пишет:
Я не пью вообще (за очень редким исключением). И писал не про СПАРК, а про СПАРК+ - это разные А/К. Обслуживание, как раз на СПАРКе. Обслуживание иномарок скоро будет в Питере. Есть подготовленные люди, есть необходимая тех. база. Самая дорога форма обслуживания 500 часов ( 24 месяца ) стоит около 10 000$ (включает необходимые расходные материалы и собственно саму работу) . Капитальный ремонт через 12 лет на заводе-изготовителе, но уже прорабатывается вопрос о доверии этой формы сертифицированным АТБ в России (которых пока нет).
И писал не про СПАРК, а про СПАРК+ - это разные А/К. Обслуживание, как раз на СПАРКе.
То что руководители разные и название отличается еще ничего не говорит. Обслуживание СПАРКовское, не спорю, только что они делать будут если СПАРК вдруг прикроют? На сколько я знаю Половина машин в +-се работают в счет погашения задолженности за ремонт, или я не прав? В отношении запчастей вообще молчу, тут впору отдельную ветку создавать!
kop Почитай, что пишут коллеги по этому поводу http://www.kvatu.ru/conf/viewtopic.php?t=210 Если что не понятно - пиши. Главное помни - в ГА ты СЛОН (не маслопуп), а все остальные мартышки - это (по военному) паяльники, меньше их слушай. Какое училище заканчивал и где сейчас обитаешь?
С менталитетом у меня всё в порядке. Не нужно давать бестолковых ответов парню, который задал серьёзный вопрос. Если Вы, уважаемый аппонет "вертолётчик", не в теме - то и не нужно вводить человека в заблуждение. Для начала ему нужно получить свидетельство авиационного специалиста ГА - а это не так безоблачно просто. Здесь очень много зависит от АК, куда собирается человек устраиваться. Нужно быть готовым к тому, что переучивание, тренажёр и ВЛЭК - за свой счёт (а это около 25000 рублей). Для общей инфы: Бортовой авиационный техник вертолёта (специальность в Вооружённых Силах) - это и есть слон, прошедший наземную стажировку и ВЛЭК и отданный приказом на лётную должность. И самое главное: Не ищи во мне врага, - а ищи во мне друга! Бестолковых перепалок хватает на Avia.ru
По-моему ничего нет страшного в постоянной пикировке "слоны - мартышки" . Совершенно лояльным, толерантным и т.п. быть не возможно изначально - иначе мы были бы все удручающе одинаковы и утомительно вежливы . Тем более, что Аутуыещт (то бишь Feneston ) никого всеръёз не задел. Ни маслянистых, ни рукохвостых .
Прикол! Учусь в лётном колледже, слон! Есть свой аэродром со списаными самолётами и вертолётами. На одном вертолёте стояли ещё ресурсные двигатели и редуктор. Приехали дяди из авиакомпании и купили их! Всё ничего, но мы что только не делали с этими тв2-117а! Страшно подумать, что на них будут летать!
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет