В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.02.06 19:27. Заголовок: Re:
Hi ну если говорить про древнее оборудование то чем больше масса раскрученной болванки и больше скорость ее вращения то точность сохранения положения в пространстве выше.на точность влияют много факторов.для этого и сделаны всякие накрутки для предотвращения ухода гироскопа по времени и в пространстве. итд . В современнешем оборудовании для измерения положения л.а. применяют эффект отклонения когерентного излучения (лазера) на выходе бухты световолоконного кабеля это отклонение пропорционально скорости отклонения ла от направления движения (по осям XYZ) .Отсутствие вращающихся масс и отсутствие точной механики при таком способе измерения значительно улучшают точность измерения положения в пространстве л.а. А вообще теорий по механическому гироскопу полно и основывается она на постулатах.
Не всё так плохо. Даже в самых современных Российских самолётах есть резервный механический (в смысле, обычный, не лазерный) авиагоризонт. Потребляет этот гад как правило 3 фазы по 36 вольт от собственного преобразователя (статического), который получает уже 27 вольт. Чтоб, значит,в случае если (тьфу-тьфу-тьфу) окромя аккумуляторов больше никаких источников напряжения не останется авиагоризонт не завалился. И всё бы ничего, но у нас на Як-42 на один отказ МГВ и один отказ СНП пришлось 2 отказа этого самого преобразователя. А отказ преобразователя автоматически влечёт отключение АГР. Получается анекдот: агр ИСПРАВЕН, а лететь нельзя...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.03.06 21:22. Заголовок: Re:
Братья! Кто может сказать, чем гидрокран ГА 144, отличается от ГА 142, хотя бы визуально. И где 144 применяются, или что есть аналогичное, трёхпозиционное их заменить, или где взять недорого два б\у крана? Заранее благодарен. Имя сообщившего правдивые сведения будет увековечено золтыми буквами на моём махолёте.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.03.06 22:20. Заголовок: Re:
Спасибо, я уже все поисковики парелопатил не раз. Мне нужен кран с функциями как у ГА 142, но легче, желательно с плоским золотником, я подозреваю, что это 144. Может кто видел такой?
Видать, рейс через Черемшанку, а я в Емельяново работаю. Оттуда в Усть-Илимск них..чего не летает. А на счёт далеко - это в смысле с башни не видно ;-). А про аэропорт и вправду ничего не слыхать. А что, там кто-то базируется? И есть регулярка?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.04.06 10:07. Заголовок: Re:
to Pit если возможно по случаю выясни что там осталось от УСТЬ-Илимского авиа предприятия?Когдато там был неплохой аэропорт здание с телескопическими гейтами, здание ИАС, тренажер Ми8,гостиница и гсм. Своих3-ми8 , Ту154м,4 Як40, и 4 Ан2.
Фуф, только сейчас руки дошли. Про Усть-Илимск толком никто ничего не знает. даже телефонов нет. Данные - только из справочника "Аэропорт-2004". В качестве руководителя числится Балабанов Борис Владимирович, с пометкой "внешний управляющий". Т.е. дела у ФГУП, мягко говоря, не очень. Авиакомпании, судя по справочнику, никакие не базируются, похоже пораспродали технику. Такие дела...
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет