В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 14:58. Заголовок: "ТЕХКЛАСС"


перенесено с avia.ru...
Милости прошу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 18:23. Заголовок: Re:


Ну, для затравки...

Что в гировертикали - гиростабилизированный элемент?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 18:32. Заголовок: Re:


ну это к VLAD. мне железки потяжелее ближе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.06 19:27. Заголовок: Re:


Hi
ну если говорить про древнее оборудование то чем больше масса раскрученной болванки и больше скорость ее вращения то точность сохранения положения в пространстве выше.на точность влияют много факторов.для этого и сделаны всякие накрутки для предотвращения ухода гироскопа по времени и в пространстве. итд .
В современнешем оборудовании для измерения положения л.а. применяют эффект отклонения когерентного излучения (лазера) на выходе бухты световолоконного кабеля
это отклонение пропорционально скорости отклонения ла от направления движения (по осям XYZ) .Отсутствие вращающихся масс и отсутствие точной механики при таком способе измерения значительно улучшают точность измерения положения в пространстве л.а.
А вообще теорий по механическому гироскопу полно и основывается она на постулатах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.06 19:37. Заголовок: Re:


Не всё так плохо. Даже в самых современных Российских самолётах есть резервный механический (в смысле, обычный, не лазерный) авиагоризонт. Потребляет этот гад как правило 3 фазы по 36 вольт от собственного преобразователя (статического), который получает уже 27 вольт. Чтоб, значит,в случае если (тьфу-тьфу-тьфу) окромя аккумуляторов больше никаких источников напряжения не останется авиагоризонт не завалился.
И всё бы ничего, но у нас на Як-42 на один отказ МГВ и один отказ СНП пришлось 2 отказа этого самого преобразователя. А отказ преобразователя автоматически влечёт отключение АГР. Получается анекдот: агр ИСПРАВЕН, а лететь нельзя...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.06 01:15. Заголовок: Re:


Pit, а где на 42-х трудишся ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.06 19:30. Заголовок: Re:


Трудился. В Красноярске. Теперь - в ПДСП. Но 42 - как первая любовь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.06 01:33. Заголовок: Re:


Pit
а чьи Яки в Красноярске?

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.06 12:45. Заголовок: Re:


Авиатехнологии ,42370 и 42524

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.06 23:29. Заголовок: Re:


а кто до Авиатехнологии юзал? есть инфа?

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 21:22. Заголовок: Re:


Братья! Кто может сказать, чем гидрокран ГА 144, отличается от ГА 142, хотя бы визуально. И где 144 применяются, или что есть аналогичное, трёхпозиционное их заменить, или где взять недорого два б\у крана? Заранее благодарен. Имя сообщившего правдивые сведения будет увековечено золтыми буквами на моём махолёте.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 21:54. Заголовок: Re:


Юрий
посмотри здесь по продаже,а по остальному подожди пока остальные подтянутся
http://www.google.co.il/search?q=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%20%D0%93%D0%90%20144&hl=en&btnG=Search+Images&sa=N&tab=iw

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.06 22:20. Заголовок: Re:


Спасибо, я уже все поисковики парелопатил не раз. Мне нужен кран с функциями как у ГА 142, но легче, желательно с плоским золотником, я подозреваю, что это 144. Может кто видел такой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.06 11:46. Заголовок: Re:


Pit если ты в ПДСП то должен знать наверное что там слышно про аэропорт Усть-Илимск ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.06 19:14. Заголовок: Re:


А ничего не слышно. Далековат Усть-Илимск от Красноярска, да и не летает туда никто от нас...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.06 14:57. Заголовок: Re:


так рядом по сибирским меркам 45 минут на Як40 ,рейс у-илимск красноярск новосибирск :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.06 17:34. Заголовок: Re:


Видать, рейс через Черемшанку, а я в Емельяново работаю. Оттуда в Усть-Илимск них..чего не летает. А на счёт далеко - это в смысле с башни не видно ;-). А про аэропорт и вправду ничего не слыхать. А что, там кто-то базируется? И есть регулярка?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 10:07. Заголовок: Re:


to Pit
если возможно по случаю выясни что там осталось от УСТЬ-Илимского авиа предприятия?Когдато там был неплохой аэропорт здание с телескопическими гейтами, здание ИАС, тренажер Ми8,гостиница и гсм.
Своих3-ми8 , Ту154м,4 Як40, и 4 Ан2.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.06 18:08. Заголовок: Re:


Попробую, как на на работе буду.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.06 18:35. Заголовок: Re:


Фуф, только сейчас руки дошли. Про Усть-Илимск толком никто ничего не знает. даже телефонов нет. Данные - только из справочника "Аэропорт-2004". В качестве руководителя числится Балабанов Борис Владимирович, с пометкой "внешний управляющий". Т.е. дела у ФГУП, мягко говоря, не очень. Авиакомпании, судя по справочнику, никакие не базируются, похоже пораспродали технику. Такие дела...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.06 23:07. Заголовок: Re:


Pit спасибо за хлопоты,похоже что там все умерло ;(((
Слышь а такме точкм как Кежма или Вановары у вас тоже дух испустили?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет