В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Любые вопросы по работе в плане присвоения класса и как следствие - повышение зарплаты. Объём должностных обязанностей авиатехника. Надо ли доплачивать за облив ВС? Входит ли в обязанности авиатехника ...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.03.06 13:21. Заголовок: Re:
Облив - обязанность оператора спецмашины ССТ. Так что налицо - совмещение должностей, которое в силу статьи 149 ТК РФ безусловно подлежит доплате. Размер устанавливается по соглашению между работником и работодателем.
Чуть позже выложу ЕТКС, нормы.
Была попытка внести обязанности по уборке снега и обливу в должность "авиамеханик", но так и не утвердили: всё равно ничего не меняет, совмещение должностей - и нечего искать что-либо другое.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.03.06 12:44. Заголовок: Re:
Молоко - отдельная статья. Выдаётся за воздействие вредных факторов. Документ очень большой, но от Арктики не зависит, в смысле, не зависит от того, работаешь ли ты с Арктикой (и др. жидкостями) или ТОЛЬКО дышишь её парами. Если на перроне кто-то поливает, а твоё рабочее место именно на перроне, но ты не занимаешься обливом, молоко обязаны давать.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.03.06 09:57. Заголовок: Re:
Plivet, привет! Вопрос серьёзный(подробности можно было бы и "намылить"). Но вкратце ситуация такая. Наше ФГУП обанкротили, мы в него входим в качестве филиала. Сейчас предлагают писать заявление об увольнении одновременно подписать заявление о приёме на работу и заключить трудовой договор с тем же предприятием но под другой вывеской. Причём это предлагают пока только лётному и техническому составу. Остальных предполагают сократить. Обещают, что ничего унас неизменится, только выслуга станет 40% вместо 20%. Возникают опасения, как бы вообще её не потерять, благодаря заявлению об увольнении. Но это ещё полбеды. Могут ведь заявление о приёме на работу и трудовой договор вообще похерить. И как говорится -"Гуляй Вася". Что посоветуешь предпринять в этой ситуации? Ответь по возможности без задержки, пожалуйста. А то, это мероприятие наметили на завтра, а объявили о нём только сегодня. Их спешка, уж больно настораживает.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.03.06 16:53. Заголовок: Re:
У нас была абсолютно такая же ситуёвина. Пошёл в новое предприятие к директору по юрвопросам, переговорил, нашли выход из положения: сначала пишешь заявление о приёме на работу, получаешь визу Генерального, только потом пишешь заявление об увольнении.
Если дело принципа: пишешь заявление о переводе, поскольку согласен взять и согласны уволить.
Если ещё более принципиально - доказываем в суде реорганизацию предприятия, а согласно 75-й статье ТК трудовые отношения в этом случае продолжаются. Но это самый нудный случай, у меня дело рассматривается уже около 3-х лет в суде. Не признают реорганизации, вернее, два раза признал суд первой инстанции, два раза облсуд отменил решение, а потом и судью сменили, чтоб нужное решение заполучить. Сейчас в Верховный суд обращаемся. Судебная практика есть по этой проблеме.
В любом случае заявление оприёме пишется в двух экземплярах и регистрируется в канцелярии. В противном случае ничего не докажешь...
Если дело касается ИТП, можно обратиться в ПРИАС ГА России:
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.03.06 18:38. Заголовок: Re:
Благодарю за ответ. Третий вариант отпадает по принципиальным и практическим соображениям. А вот второй наиболее приемлем. Какие здесь могут быть нюансы, поясни пожалуйста. Адрес твой скопировал, можешь его удалить. Что там у нас получится завтра напишу по почте. Хотя, сейчас же постараюсь у тебя засветиться.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.03.06 18:48. Заголовок: Re:
Это не мой адрес, это профсоюз ИАС.
Я сейчас улетаю, возможно, появлюсь только завтра. Ньюансы такие: работодатель нового предприятия не захочет перевод, поскольку у него тогда появляются некоторые обязательства. Вообщем, надо получить согласие нового работодателя в письменном виде. Это основное. А потом - по обстоятельствам.
Если уж вообще невмоготу с вопросами - +7 921 711 0274.
Отправлено: 30.03.06 08:52. Заголовок: Про увольнялки и принималки ...
Ребята, эта химия принимает стандартные схемы нарушений ...
В общем, сначала проштудируйте ТК, потом вызовите на бесэду зам. по работе с персоналом (в реальности это зам по борьбе с персоналом). И просите прокомментировать все скользкие момоенты... Комментарии в виде: усэ будэ нормально, я думаю, что до этого не дойдет, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРИКАЗАЛ ... - не принимать. ЕСли идет такой разговор - то поверив, вы 100% окажетесь в эпицентре кидалова ...
При смене вывесок наиболее надежная схема: увольняться переводом, обязательно получить гарантийное письмо о приеме с нового места работы и только потом написать Прошу уволить в порядке перевода и т.д...
Теперь ещё вопрос по льготам, это вообще туман, т.к. данное правовое поле отдано на откуп местным царькам ...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.03.06 20:27. Заголовок: Re:
Если бы всё было так просто. Получить гарантийное письмо. А как его получить, если Генеральный нового - бывший замгенерального старого? Эта схема для того и делается, чтобы кидать простых людей, оставлять долги в старом предприятии, новое начинать с нулевым балансом.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.04.06 12:10. Заголовок: Re:
Народ, поделитесь пожалуйста инфой об отделе надёжности... 134 приказ есть, а вот где бы указание почитать 23.1.7-122МГА от 13.12.72 "О вводе в действие методики анализа надёжности АТ" приложение 1 Буду очень благодарен...
to Plivet Инж. по ТО АТ. Типовая долж. инструкция НЕ предусматривает выполнение распорядительных функций. Т.е инж. по ТО АТ не имеет подчиненных. Это нормальная картина скажем для техотдела, все инженеры. Но в цехе тот же инженер (за те же деньги) уже имеет подчиненных, бОльшая ответственность и т. д. Долж. ведущего инженера УЖЕ предусматривает распорядительные функции. По жизни в должностную инструкцию обычного инженера вписывают и руководство а/т, и организацию работ и что "захочет левая нога". Закон нарушен или как?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 28.05.06 03:15. Заголовок: Re:
Georg
Решай сам, если будут вопросы, спрашивай.
ТАРИФНО - КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники
7 - 13 разряды
Должностные обязанности. Организует и обеспечивает техническое обслуживание авиационной техники (планера, силовых установок, приборного, электро-, радио- и другого оборудования). Контролирует соблюдение технологии выполняемых работ, правил приема - передачи ВС от экипажей, а также между сменами. Принимает меры по сокращению простоев ВС на техническом обслуживании, предотвращению отказов в полете обслуживаемой авиационной техники по вине инженерно - технического состава смены (участка, цеха). Анализирует причины отказов и неисправностей авиационной техники, брака и ошибок в работе авиатехников и других рабочих с целью их предотвращения. Обеспечивает выполнение требований системы управления эффективностью и качеством технического обслуживания и контроль за проведением наиболее сложных и ответственных работ по монтажу и регулировке авиационной техники. Вносит предложения по совершенствованию технологического оборудования, средств диагностики и наземного обслуживания авиационной техники. Контролирует обеспечение рабочих мест инструментами, оборудованием, приспособлениями, запасными частями и материалами, необходимыми для технического обслуживания ВС. Обеспечивает экономное расходование трудовых, топливно - энергетических и других материальных ресурсов. Контролирует выполнение работ по замене и регулировке приборов и агрегатов, правильность оформления эксплуатационно - технической документации. Принимает участие в процессе технического обслуживания авиационной техники, в рассмотрении и внедрении рационализаторских предложений и изобретений, в изучении и внедрении новой техники. Осуществляет внедрение организационно - технических мероприятий, направленных на снижение затрат на техническое обслуживание, выполнение технико - экономических показателей работы смены (участка, цеха). Должен знать: Воздушный кодекс; Положение о дисциплинарной ответственности работников ВТ; положения, наставления, инструкции, приказы и другие нормативные и организационно - распорядительные документы ДВТ, регионального управления ВТ и предприятия, регламентирующие техническое обслуживание авиационной техники; эксплуатационную документацию, регламенты, организацию и технологию технического обслуживания и ремонта авиационной техники; порядок взаимодействия смены (участка, цеха) с подразделениями авиационно - технической базы и другими службами предприятия; передовой опыт в области организации технического обслуживания авиационной техники; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Требования к квалификации по разрядам оплаты. Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники - высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет. Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники II категории - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по техническому обслуживанию авиационной техники не менее 3 лет. Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники I категории - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по техническому обслуживанию авиационной техники II категории не менее 3 лет. Ведущий инженер по техническому обслуживанию авиационной техники - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по техническому обслуживанию авиационной техники I категории не менее 3 лет. 7 - 8 разряды: при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники, непосредственно занятых обслуживанием самолетов 4 - 3 классов, вертолетов 2 - 3 классов; 8 - 9 разряды: при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники II категории, непосредственно занятых обслуживанием самолетов 3 класса, вертолетов 2 - 3 классов, либо при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники, непосредственно занятых обслуживанием самолетов 2 - 1 классов, вертолетов 1 класса; 9 - 10 разряды: при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники I категории, непосредственно занятых обслуживанием самолетов 3 класса, вертолетов 2 - 3 классов, или при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники II категории, непосредственно занятых обслуживанием самолетов 2 - 1 классов, вертолетов 1 класса, либо при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники, непосредственно занятых обслуживанием широкофюзеляжных самолетов; 10 - 11 разряды: при выполнении должностных обязанностей ведущего инженера по техническому обслуживанию авиационной техники, непосредственно занятых обслуживанием самолетов 3 класса, вертолетов 2 - 3 классов, или при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники I категории, непосредственно занятых обслуживанием самолетов 2 - 1 классов, вертолетов 1 класса, либо при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники II категории, непосредственно занятых обслуживанием широкофюзеляжных самолетов; 11 - 12 разряды: при выполнении должностных обязанностей ведущего инженера по техническому обслуживанию авиационной техники, непосредственно занятых обслуживанием самолетов 2 - 1 классов, вертолетов 1 класса, или при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники I категории, непосредственно занятых обслуживанием широкофюзеляжных самолетов; 13 разряд: при выполнении должностных обязанностей ведущего инженера по техническому обслуживанию авиационной техники, непосредственно занятых обслуживанием широкофюзеляжных самолетов.
to Plivet спасибо. Это то, что нужно. А я проглючил, когда спрашивал! Это у инженера по диагностике АТ нет распорядительных функций, подзабыл я документы :-( Да, и малодоступны они сейчас мне в бумажном виде. Спрашиваю еще. Есть еще такая ДОЛЖНОСТЬ вед. инж. по ТО АТ (например, цеха) и есть должность начальник смены. Можешь еще на них выложить тарифно-квалификационные требования? И еще вопрос (давно меня мучает), вроде простой и детский. Кто такой ИТС ()ИТП)? Это понятно, что инженерно-технический. Вернее инженеры+АВИАтехники. Но это интуитивно. Нигде не нашел четкого определения, кто конкретно относится к ИТС. Кроме того, в ГА есть еще и просто техники. Они сюда уже не относятся. Так? Задавал этот вопрос БОЛЬШИМ дядям из управления, засыпались... :-)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.05.06 00:23. Заголовок: Re:
Отвечу просто: могу выложить, но меня ругают малость за это. Только понятие "ведущий" - это не должность, это квалификация. Сам в такой ситуёвине: в трудовой книжке записано "ведущий", администрация настаивает на том, что это название должности, а Общероссийский классификатор должностей не предусматривает такой должности. Вместе с тем квалификационный справочник говорит о том, что квалификация инженеров делится на "без категории", 3-я, 2-я, 1-я и "ведущий". Т.е. вывод: "ведущий" относится к квалификации инженера, а не к его должности.
К авиационному персоналу относятся лица, имеющие специальную подготовку и сертификат (свидетельство) и осуществляющие деятельность по обеспечению безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности, а также деятельность по организации, выполнению, обеспечению и обслуживанию воздушных перевозок и полетов воздушных судов, авиационных работ, организации использования воздушного пространства, организации и обслуживанию воздушного движения, включая авиационный персонал Межгосударственного авиационного комитета - граждан Российской Федерации.
7. Допускающий персонал - персонал, уполномоченный удостоверять от имени Организации по ТОиР АТ выполнение ТОиР ВС, годность компонентов ВС. - ФАП-145
VII. Учет авиационного персонала
7.1. Организация по ТОиР АТ должна вести учет авиационного персонала, имеющего свидетельства (сертификаты) с правом оформления документации, и работ, на которые он уполномочен.
Где-то видел определение ИТП типа: авиа персонал, имеющий свидетельство или сертификат на ТО ВС. Сейчас уже не буду искать, ещё дел куча, завтра в первопрестольную...
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет