В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.06 01:17. Заголовок: Присвоение класса, должностные обязанности, доплаты - задавайте


Любые вопросы по работе в плане присвоения класса и как следствие - повышение зарплаты. Объём должностных обязанностей авиатехника. Надо ли доплачивать за облив ВС? Входит ли в обязанности авиатехника ...

Спрашивайте!

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.06 23:02. Заголовок: Re:


Спасибо за ответ. Я подбирал выдержки из различных документов на эту тему (ИТС), но внятного ответа (для ОТиЗа) не нашел :-( По молодости удивлялся, сокращение ИТС применяют все, но никто не дает четкого определения!
По поводу ведущего. Полностью согласен. В свое время пытался доказывать, наткнулся на глухую стену. По моему, название должности "ведущий" инженер появилось после того, как исчезло название "старший" инженер, а в старом НТЭРАТе появились типовые инструкции в т.ч. "ведущего" инженера.
Если можно, пришли ТТХ для нач. смены мылом box744@mail333.com


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.06 13:14. Заголовок: Re:


Искать надо, чуть позже, завален недоделанными делами...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 229
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.06 00:43. Заголовок: Re:


Начальник смены авиационно-технической базы

10 - 12 разряды

Должностные обязанности. Организует и обеспечивает выполнение сменных производственных заданий, техническое обслуживание авиационной техники (планера, силовых установок, приборного, электро, радио- и другого оборудования). Контролирует соблюдение установленной технологии выполняемых работ. Выявляет, предотвращает и устраняет причины отказов в полете обслуживаемой авиационной техники, нарушений регулярности полетов по вине инженерно-технического состава смены (участка, цеха). Организует рациональную загрузку и работу оборудования. Возглавляет работу по восстановлению неисправных воздушных судов. Анализирует причины отказов и неисправностей авиационной техники, брака, ошибок в работе авиатехников и других работников смены и принимает меры по их устранению. Принимает меры по сокращению простоев воздушных судов на техническом обслуживании. Организует прием-передачу воздушных судов от экипажей. Обеспечивает выполнение требований системы управления эффективностью и качеством технического обслуживания и контроль выполнения наиболее сложных и ответственных монтажных и регулировочных работ. Осуществляет оперативный контроль за своевременным обеспечением рабочих мест материальными и энергетическими ресурсами, сырьем, инструментами, оборудованием, приспособлениями, запасными частями, агрегатами и материалами, необходимыми для технического обслуживания воздушных судов; составляет заявки на их приобретение. Контролирует выполнение работ по замене и регулировке приборов и агрегатов, правильность оформления эксплуатационно-технической документации.
Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законодательство Российской Федерации о труде; законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, определяющие направления развития гражданской авиации; приказы, нормативные и методические документы вышестоящих органов, регламентирующие техническое обслуживание авиационной техники; технические характеристики, регламенты технического обслуживания авиационной техники, технологию ее технического обслуживания и ремонта; эксплуатационную документацию; порядок взаимодействия смены со структурными подразделениями авиационно-технической базы и другими службами предприятия; правила по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите.
Требования к квалификации по разрядам оплаты. Высшее профессиональное (техническое) образование, стаж работы по специальности не менее 2 лет:
10 разряд - при выполнении должностных обязанностей начальника смены авиационно-технической базы предприятия, отнесенного ко II группе по оплате труда руководителей;
11 - 12 разряд - при выполнении должностных обязанностей начальника смены авиационно-технической базы предприятия, отнесенного к I группе по оплате труда руководителей.


"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.06 00:45. Заголовок: Re:


to Plivet
Спасибо за ответ. Еще вопрос-недоумение. Если название должности не соответствует общероссийскому классификатору, чем это грозит работнику (в будущем).Интуитивно чуствую, что проблемы (возможны) при назначении пенсии. И проблемы эти трудно предвидеть. А чем еще? Из собственной практики - задним числом МГА объявило (не МГА само, конечно, а кто там был, Госкомтруд) одну из работ, относящихся к вредным. Пришлось поднимать первичные документы за много лет и доказывать, что работник выполнял именно эти работы.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 230
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.06 13:33. Заголовок: Re:


Именно так: девочке, сидящей в ПФ, глубоко всё равно, что кто как делал. Ей написано "люминь" - неси "люминь", будет "чавун" - уходи...

Так и судимся много раз... И у нас, и в Нижневартовске... Полно документов, указывающих на название должностей и на обязанность привести эти названия в соответствие.
Всё это от глупости начальников.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.06 22:21. Заголовок: Re:


Plivet
напомни, плиз, про надбавки за классность, вернее когда и по какому поводу были введены - 25 и 40 %. Обычно 40% инж. 1 кат. и а/т 6 разр. в цехах. А вот каким документом введены и что в нем написано подзабыто. :-( Эти надбавки распространяются только на АТБ или как?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 245
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.06 03:13. Заголовок: Re:


Ха, это было и есть в ОТС. Только на кого он сегодня распрострфняется - большой вопрос!

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 24
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.07 23:02. Заголовок: Re:


А сколько получает авиатехник по экплуатации двигателя и планера с 3 разрядом? В русских деньгах!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 101
Зарегистрирован: 13.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 00:13. Заголовок: Re:


ОЧЕНЬ МАЛО!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 29
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 00:24. Заголовок: Re:


Мне бы в цифрах...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 102
Зарегистрирован: 13.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 00:36. Заголовок: Re:


от 5 до 12 в лучшем случае

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 33
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 00:59. Заголовок: Re:


Что-то мне расхотелось дальше учиться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 56
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 14:38. Заголовок: Re:


Dany
А ты хотел сразу 25000 и более? Сначала потрудиться надо, опыта набраться, разряд повысить! Не парься, Москва не сразу строилась. А то что на занятьях не доучишь, старшие братья слоники очень быстро в тебя вколотят.

Голова - что-бы думать, а ещё я в неё ем!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 104
Зарегистрирован: 13.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 18:23. Заголовок: Re:


А что гдето платят 25 и больше?Возьмите меня туда

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 49
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 22:50. Заголовок: Re:


Я раньше думал, что это прибыльная работа. А на кание нибудь "Подъёмные" я могу расчитывать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 50
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.07 22:51. Заголовок: Re:


У меня друг стал директором школы. Теперь его застовляют вступать в партию "Единая Россия". В авиации также?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 106
Зарегистрирован: 13.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 00:21. Заголовок: Re:


Простого техника норовят загнать только в одно место это.............
правильно-хреноплан
Если серьезно определись чего ты хочеш : быть РЯДОВЫМ ( в смысле не желающим ничего на работе думать как только о работе) или человеком получающим приличную сумму денег(не зависимо от способа)
Когда определишся скажи и мы подскажем как можно добиться того или другого

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 57
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 13:39. Заголовок: Re:


Естественно сейчас я нуждаюсь в деньгах. Сейчас моя цель построить основу для хорошей жизни. Это как раз и требует много денег (квартира, машина). Как только получу это, то тогда с головой уйду в любимое дело. Не чуть не жалею, что буду авиатором, мне нравиться!!! Так как там денег много получать???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 109
Зарегистрирован: 13.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 13:55. Заголовок: Re:


Своровать,получить в наследство А\К и спокойно ей упралять. Ни в одной отрасли не платят СРАЗУ много денг.
Везде долгий и упорный труд если нет богатого папочки.На сдачу на 1-ый класс допускаются техники 2-го класса отработавшие без браков и 2-х предьявлений 3 года,на второй примерно таже картина.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 62
Зарегистрирован: 01.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 20:18. Заголовок: Re:


Сурово! Но жизнь прекрасна!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 40 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет