В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.04.06 19:33. Заголовок: Re:
а попробуйте у амеров перед инспектором засветить этот ключик,да и в нашем саа то же самое.сразу ящик тормознут, а еще хуже лицензию.а вот где это прописано,что незяяя ненахожу.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.04.06 00:04. Заголовок: Re:
...в Аэрофлоте при обслуживании "иномарок" разводной ключ можно получить в инструментальной кладовой на "марку"... ...само собой он должен быть маркированный и более никаких ограничений...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.04.06 01:56. Заголовок: Re:
вот уж чего не ожидал увидеть в авиации, так это откручивание болтов болгаркой, одессой видел, но болгаркой.... при чём происходило это не в самой плохой АМО - FLS Dublin теперь SR Technic Dublin
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 10.04.06 02:25. Заголовок: Re:
Я тут под это дело вспомнил как снимали стабилизатор на МИГ23.В технологичке написано-берём ключ-полумесяц,одеваем на профильную гайку и лёгким движением отворачиваем.Но как бы сказал т.Озеров:"ху........-штанга".Поэтому ключик всегда клали рядышком,а брали латунную выколотку и агрегатТК16(танковая кувалда 16ти килограмовая),после 3х ударов гаечка шла как по маслу.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 16.04.06 01:13. Заголовок: Re:
ПОЗАВЧЕРА ДОВЁЛ НАШЕ ОТК ДО БЕЛОГО КОЛЕНИЯ РАЗВОДНЫМ КЛЮЧЁМ.ОН ДО ПЕНЫ ДОКАЗЫВАЛ,ЧТО ФРАЗА КАК В ФАР ТАК И В НАШИХ РЕГУЛЭЙШЕН:"ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ПОДХОДЯЩИЙ ИНСТРУМЕНТ" ОЗНАЧАЕТ,ЧТО ГАЙКУ 3/4 НАДО ОТКРЫВАТЬ ТОЛЬКО КЛЮЧЁМ 3/4.а Я ЕМУ,МОЛ,КАКАЯ ХРЕН РАЗНИЦА,ЕСЛИ Я РАЗВОДНОЙ УСТАНОВЛЮ НА 3/4 ПО ЛИНЕЙКЕ И ПОЙДУ ЭТУ ГАЙКУ ОТКРУЧИВАТЬ-ТОЖЕ БУДЕТ ПОДХОДЯЩИЙ ИНСТРУМЕНТ.
Парни, я лично (как говаривал один знакомый бронетанковый полковник : "И лично, б..ь, лично...") видел разводной ключ в ящике авиатехника в LHT во Франкфурте на Майне. Т.е. перцендента никакого нет. Маркированный, исправный, я думаю, что промблема надуманная. А твоему Quality VIT просто как холеному коту.....делать не чего.... Скуката , скукотища ...
VIT а письмецо продублируй, т.к. оно не пришло полностью. Враги отчекрыжили самое интересное ...
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.05.06 18:38. Заголовок: Re:
В первый раз слышу о запрете этого инструмента. Кроме того, в штатном инструменте к Д-30 кп, шло ДВА разводных ключа. Единственное требование было по клеймению все частей этого инструмента.
Я при погонах, поэтому умничать про ваши порядки не буду. Но как то не солидно работать разводным ключём на высокотехнологичной технике. Хотя у нас в инструменталке есть газовый ключ, кажется №1, но за 20 лет я ни разу не видел, что его берут на самолёт. А может просто не обращал внимание...
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет