В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 220
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.06 16:55. Заголовок: ВОПРОСЫ ПО ВАЛИДАЦИИ ДИПЛОМОВ ЗА РУБЕЖОМ И ПО ПОЛУЧЕНИЮ ЛИЦЕНЗИЙ ЗАРУБЕЖНЫХ САА


От Siberier:
Доброго времени суток, авиаторы!


Подскажите, кто знает.
Где-то на просторах интернета видел перечень дисциплин, необходимых для признания российского инженера по техническому обслуживанию ЛАиД за границей (попытался найти тот сайт, но увы не получилось, поэтому и приходится спрашивать). Кроме Human factor что еще туда входит? Хочется проверить свой вкладыш диплома (с перечнем дисциплин и количеством часов) на возможность признания его за пределами РФ.
И еще вопросик, сильно это головомучительная процедура конвертации российского диплома инженера (специальность 1303) в европейские стандарты EASA?
Может кто в курсе.

С уважением, Алексей

VIT:
Друг, ты не путай две вещи.
1. Признание в той стране, куда едеш твоего высшего образования.
2. Сдача экзаменов на лицензию.
По 2-му случаю наши дипломы катят, даже освобождают от многих модулей.
А более подробно поспрашивай "кто-то"- он как раз на трэйнинге преподаёт.
Удачи.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 221
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.06 16:58. Заголовок: Re:


DLYA ZATRAVKI OZNAKOMTES VOT S ETIM, A KONKRETNEE PARTS 66, 147

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 235
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: -1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 02:22. Заголовок: Re:


Where I can see them?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 222
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 02:28. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 223
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 02:54. Заголовок: Re:


А вот амеровские. Читать начинайте с пункта 65.80
http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_and_Guidance_Library/rgFAR.nsf/MainFrame?OpenFrameSet

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 137
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 20:25. Заголовок: Re:


требования по образованию для получения лицензии довольно простые, вот они:
66.A.25 Basic knowledge requirements
(a) An applicant for an aircraft maintenance licence or the addition of a category or subcategory to such an aircraft
maintenance licence shall demonstrate, by examination, a level of knowledge in the appropriate subject modules in
accordance with Appendix I to this Part.
The basic knowledge examinations shall be conducted by a training organisation appropriately approved under Part-
147 or by the competent authority.
(b) Full or partial credit against the basic knowledge requirements and associated examination shall be given for any
other technical qualification considered by the competent authority to be equivalent to the knowledge standard of
this Part. Such credits shall be established in accordance with Section B, Subpart E of this Part.

это базовые требования, если же образование не европейское, то каждая САА стран ЕС имеет свои собственные процедуры для выдачи Part-66 AML (EASA вопросами лицензирования не занимается!!!)
процедуры отличаются в каждой стране - кредит могут дать, а могут и не дать
общий смысл выглядит следующим образом - САА должна проанализировать что вы изучали и как глубоко в России, и в итоге этого анлиза рождается перечень модулей (в соответствии с Appendix I to Part-66), по которым необходимо сдать экзамены - максимум по всем модулям минимум только Модули 9 и 10.
Appendix I to Part-66 можно найти здесь:
http://www.easa.eu.int/doc/Regulation/reg_2042_2003_Part66.pdf


Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 226
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 20:44. Заголовок: Re:


добавлю. если местное министерство образования признало ваше росийское высше или средне специальное ивыдало сответствующий док, то с саа проблемы по могим вопросам отпадают. речь идет о профильном образовании.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 139
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 22:09. Заголовок: Re:


VIT
в большинстве случаев это довольно большой гемор - знаю на опыте своей жены, попортил очень много крови и себе, и чиновникам.
конечно в большей степени это относится к тем, кто получил образование в СССР и тем более если в союзной ркспублике...

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 227
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.06 23:57. Заголовок: Re:


пРИВЕТ. НАСЛЫШАН ПРО СОЮЗНЫЕ РЕСПУБЛИКИ. НО В НЕМЕТЧИНЕ. КАНАДЕ И У НАС МНОГИЕ ДИПЛОМЫ ПРИЗНАЮТ. А АВИАЦИОННЫЕ 100%. ПРО ДРУГИЕ СТРАНЫ У МЕНЯ ИНФОРМАЦИИ НЕТ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 217
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 00:52. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 218
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 00:53. Заголовок: Re:

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 138
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 00:53. Заголовок: Re:


siberier
http://www.easa.eu.int/doc/Regulation/reg_2042_2003_Part66.pdf

ищи Appendix I по этому линку, надеюсь это то, что вы ищите

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2
Зарегистрирован: 01.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 18:27. Заголовок: Re:


Спасибо за ссылки!

kto-to пишет:

 цитата:
требования по образованию для получения лицензии довольно простые, вот они:
66.A.25 Basic knowledge requirements
(a) An applicant for an aircraft maintenance licence or the addition of a category or subcategory to such an aircraft
maintenance licence shall demonstrate, by examination, a level of knowledge in the appropriate subject modules in
accordance with Appendix I to this Part.



И вот по поводу этого пункта возникает вопрос. Наличие российского/советского диплома разве не подтверждает сдачу большей части модулей из Appendix I?
Да, в нашем образовании нет 9 и 10 модулей точно, но остальные-то дисциплины (модули) из этого перечня в нашем авиационном образовании есть. Поэтому-то вопрос о валидации диплома и был задан не случайно, а именно с той целью, что возможно ли признание сдачи остальных модулей кроме 9-го и 10-го (которые можно изучить отдельно и получить соответствующие сертификаты).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 18:40. Заголовок: Re:


И еще вопрос вдогонку. Например, для категории А (для В и С также) необходимо иметь стаж. Какой именно стаж учитывается?
Например, я работаю в лаборатории диагностики (или в любом другом подразделении авиакомпании, но не непосредственно в maintenance). И вот приходит мне в голову идея получения international licenсe, допустим часть модулей мне засчитают за мой диплом, 9 и 10 модули изучаю за свои деньги, теперь все упирается в стаж работы. Зачтутся ли те 5, 10, 15 лет (не суть важно) работы в лаборатории диагностики?
Может кто сможет помочь в этом вопросе тоже? :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 140
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 19:33. Заголовок: Re:



siberier
Уважаемый, да у вас просто отличная квалификация я бы на вашем месте не парился с какой-то AML. NDT inspectors ценятся гораздо круче чем А и В вместе взятые. Батенька ноги в руки и быренько в Спектрум при Баумане и квалифицируйтесь по EN4179 + PCN, хотя потом всё равно придётся сдавать квалификационые экзамены в той стране куда вы чухните, я думаю что с вашим опытом можно будет претендовать на Level 2, а то и 3

Ну а теперь ответ на ваш вопрос

66.A.30 Experience requirements
(a) An applicant for an aircraft maintenance licence shall have acquired:
1. for category A and subcategories B1.2 and B1.4:
(i) three years of practical maintenance experience on operating aircraft, if the applicant has no previous relevant
technical training; or
(ii) two years of practical maintenance experience on operating aircraft and completion of training considered
relevant by the competent authority as a skilled worker, in a technical trade; or
(iii) one year of practical maintenance experience on operating aircraft and completion of a Part-147 approved
basic training course.
2. for category B2 and subcategories B1.1 and B1.3:
(i) five years of practical maintenance experience on operating aircraft if the applicant has no previous relevant
technical training; or
(ii) three years of practical maintenance experience on operating aircraft and completion of training considered
relevant by the competent authority as a skilled worker, in a technical trade; or
(iii) two years of practical maintenance experience on operating aircraft and completion of a Part -147 approved
basic training course.
3. for category C with respect to large aircraft:
(i) three years of experience exercising category B1.1, B1.3 or B2 privileges on large aircraft or as Part-145 B1.1,
B1.3 or B2 support staff, or, a combination of both; or
(ii) five years of experience exercising category B1.2 or B1.4 privileges on large aircraft or as Part-145 B1.2 or
B1.4 support staff, or a combination of both; or
4. for category C with respect to non large aircraft:
three years of experience exercising category B1 or B.2 privileges on non large aircraft or as Part-145 B1 or B.2
support staff, or a combination of both; or
5. for category C obtained through the academic route:
an applicant holding an academic degree in a technical discipline, from a university or other higher educational
institution recognised by the competent authority, three years of experience working in a civil aircraft maintenance
environment on a representative selection of tasks directly associated with aircraft maintenance including
six months of observation of base maintenance tasks.
(b) An applicant for an extension to an aircraft maintenance licence shall have a minimum civil aircraft maintenance
experience requirement appropriate to the additional category or subcategory of licence applied for as defined in
Appendix IV to this Part.
(c) For category A, B1 and B2 the experience must be practical which means being involved with a representative cross
section of maintenance tasks on aircraft.
(d) For all applicants, at least one year of the required experience must be recent maintenance experience on aircraft of
the category/subcategory for which the initial aircraft maintenance licence is sought. For subsequent category/subcategory
additions to an existing aircraft maintenance licence, the additional recent maintenance experience required
may be less than one year, but must be at least three months. The required experience must be dependent upon the
difference between the licence category/subcategory held and applied for. Such additional experience must be typical
of the new licence category/subcategory sought.
(e) Notwithstanding paragraph (a), aircraft maintenance experience gained outside a civil aircraft maintenance environment
shall be accepted when such maintenance is equivalent to that required by this Part as established by the
competent authority. Additional experience of civil aircraft maintenance shall, however, be required to ensure understanding
of the civil aircraft maintenance environment.

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 141
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 19:35. Заголовок: Re:


siberier пишет:

 цитата:
Да, в нашем образовании нет 9 и 10 модулей точно, но остальные-то дисциплины (модули) из этого перечня в нашем авиационном образовании есть. Поэтому-то вопрос о валидации диплома и был задан не случайно, а именно с той целью, что возможно ли признание сдачи остальных модулей кроме 9-го и 10-го (которые можно изучить отдельно и получить соответствующие сертификаты).



всё зависит от САА, что скажут, то и надо будет сдавать ирландцы например заставляют всё сдавать

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 228
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 21:36. Заголовок: Re:


ПРИВЕТ. ПОМНИШ Я РАССКАЗЫВАЛ ПРО РУМЫНСКИЙ САА? ДАК ОНИ МНЕ ПОЧТИ ВСЁ ПОСНИМАЛИ. НО ОСТАВИЛИ ПЕРЕД ПЕРЕКРЁСННЫМ ОПРОСОМ, Т.Е ВОПРОСЫ СО ВСЕГО ПОНЕМНОГУ. НО СИТУАЦИЯ ДРУГАЯ.
Я УЖЕ С ЗАБУГОРНОЙ ЛИЦЕНЗИЕЙ( ХОДЯЩАЯ ПОД ФАА). НО В ПРИНЦИПЕ ТО ЖЕ САМОЕ.
МОГУТ СНЯТЬ. А МОГУТ И НАГРУЗИТЬ. А ИРИ НЕ ВСЕХ НАГРУЖАЮТ. Я ДУМАЮ ВСЁ ОТ ИХ НАСТРОЕНИЯ ЗАВИСИТ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 142
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 21:50. Заголовок: Re:


да, про румын помню разговор, но вот беда, они пока не могут выдавать Part-66 AML. А про Ирландию - я говорил с одним парнем из России - он сейчас в Shanon Aerospace (может Shanon лапу и приложил, экономят буржуи на зарплате), так его заставили всё сдавать и напрочь заболтили имеющийся A&P, такие вот дела

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 229
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.06 22:24. Заголовок: Re:


Иммиграционная политика, сзр. Своих алкашей надо продвигать:))
Вот они над амерами и издеваются.
К стати. Не давно меня приятно удивил один с нашего САА тем, что канадцы признают нашу лицензию.
Во цирк, ФАА на дух не переносят, а компот из британцев и ФАА( это я про наши законы) - признают.
Короче, технари всех стран- объединяйтесь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4
Зарегистрирован: 01.07.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.06 21:30. Заголовок: Re:


Доброго всем времени суток!

Скорее всего, как я понял, сдавать придется все модули для получения Part-66 AML (естественно все это платное удовольствие)
Есть еще один вариант - это обучение по программе JAR-66 cat A training. Люфтганза за такое обучение в течении 40 дней берет порядка 5000. Интересно бы узнать что в итоге дешевле - сдавать или учиться? Может у кого есть какие-нибудь соображения/рассуждения по этому поводу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 242
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.06 19:39. Заголовок: Re:


привет. цена, которую тебе выставили примерно везде одна. посоветую пройти курс. сэкономиш время и средства. тем более все для тебя ново.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет