В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 1
Зарегистрирован: 01.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 01:39. Заголовок: лицензии В1 по PART-66


Господа , подскажите какие требования для получения лицензии В1 по PART-66?
Я работал в АФЛ 5 лет ,имею допуска на А320 и вышку МГТУ ГА.
Сейчас хочу пойти работать в др компанию, по договору буду числиться в европейской компании.
Посылают на учебу.
Могу ли я после учебы сдать на лицензию В1 по PART-66 или нужно проработать 1 год на данном типе.
Но с другой стороны АФЛ то же сертифицирован по PART-145 и там на допуск сдавали через 2 месяца после учебы.

Вопрос в том, что надо ждать год на сдачу или зачтут АФЛ с допусками до C-ch?
И можноли получить В1 ,если в АФЛ у меня В1 на А320

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 193
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 01:48. Заголовок: Re:


дело в том, что довольно большая разница где вы работаете в РФ или ЕС, так что пожалуйста конкретизируйте ваш вопрос

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3
Зарегистрирован: 01.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 01:51. Заголовок: Re:


Работать буду в российской компании по трудовой и в австрийской компании по договору, т.к. у них зарегистрирован самолет.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 194
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 01:56. Заголовок: Re:


я так понимаю австриякм открывают line station в РФ и вы собираетесь работать на них в Москве


Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 4
Зарегистрирован: 01.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 02:09. Заголовок: Re:


Хозяева самолета российские бизнесмены-фирма в Москве.
Самолет зарегистрирован в Австрии.
Летать будет из Москвы , а меня берут инженером к нему на устранение дефектов , но расписывать будет австриец ,пока не получу лицензию.
Российские хозяева точно не знают , что надо для лицензии и говорят , что можно сдавать через год, но учеба может за год пропасть.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 196
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 02:23. Заголовок: Re:


Инженер вим
тип самолёта? если это бизнес-джет, то играют другие правила - general aviation

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 6
Зарегистрирован: 01.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 02:23. Заголовок: Re:


Такой инф к сожалению не владею, тк пришел недавно .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 197
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 02:28. Заголовок: Re:


Инженер вим
это вы с кем говорите

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7
Зарегистрирован: 01.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 02:29. Заголовок: Re:


это бизнес-джет , f100 переделанный под бизнес.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 198
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 02:37. Заголовок: Re:


Инженер вим
уже теплее, не Борис ли является представителем австрияков?

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 8
Зарегистрирован: 01.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 02:39. Заголовок: Re:


НЕТ, но по существу , как с лицензией.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 200
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 03:31. Заголовок: Re:


всё в личке

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9
Зарегистрирован: 01.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 09:47. Заголовок: Re:


Спасибо всем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 297
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 10:11. Заголовок: Re:


Инженер вим
Да, заглядывай вот сюда почаще. Даже для прикрытия собственной задницы очень поможет.
http://aviatehnik.fastbb.ru/?1-2-0-00000001-000-0-0-1154090951
А если что не понятно, всегда поможем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 298
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.06 10:21. Заголовок: Re:


Инженер вим
инженер:

Если можно.
И нужно ли после учебы ждать год или опыт в АФЛ зачтется (более 5 лет)?

Опыт зачитывается для сдачи модулей. А по конкретному типу- надо поработать год(для получения после сдачи экзаменов лицензии.)
У амеров всего пол-года( предоставляется подписанный лист о выполнении практических работ на типе и сдаётся экзамен, потом вписывают type rating и в перёд- право подписи)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10
Зарегистрирован: 01.10.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 18:14. Заголовок: Re:


Спасибо всем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 305
Зарегистрирован: 11.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.06 18:17. Заголовок: Re:


Инженер вим
NADEYUS OTVETYI NASHI POMOGLI

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 214
Зарегистрирован: 24.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.06 22:47. Заголовок: Re:


VIT пишет:

 цитата:
Опыт зачитывается для сдачи модулей. А по конкретному типу- надо поработать год(для получения после сдачи экзаменов лицензии.)
У амеров всего пол-года( предоставляется подписанный лист о выполнении практических работ на типе и сдаётся экзамен, потом вписывают type rating и в перёд- право подписи)



в ЕС малость по другому опыт нужен для получения AML (2, 3 или 5 лет в зависимости от education) B1, а чтобы внести новый тип - OJT 2 недели, если в AML уже есть тип такого же класса, а если класс отличается, то тогда OJT 4 месяца, ну а если с В1 на В2 и наоборот - 1 год, или 6 месяцев, если прошёл дельта basic training в объёме примерно 800 часов, если правильно помню

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет