В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Отправлено: 02.05.07 22:37. Заголовок: Тут вопросик возник
Тут вопросик возник: Окончил ТАТУ ГА, 4 года технарем (слон) работаю. Сейчас заканчиваю гражданский ВУЗ по технической специальности. Инженером смогу работать?
Статья 54. Подготовка специалистов соответствующего уровня согласно перечню должностей авиационного персонала гражданской авиации Подготовка специалистов соответствующего уровня согласно перечню должностей авиационного персонала гражданской авиации проводится в образовательных учреждениях, имеющих выданные уполномоченным органом в области гражданской авиации сертификаты и лицензии.
"Но если нельзя, а очень хочется, то чуть-чуть можно!" (С) Козьма Прутков
Что за бред.У человека начальное авиационное есть,вуз технический закончит,стаж работы.Тут и думать не чего.Только вперёд,забыв про ложный стыд и не взирая на авторитетыДля начала напиши заявление в 2-х экз. и к нач цеха.Пусть похлопочет.По др.цехам пробегись,к нач.ок зайди,к генеральному.Нахваливай себя побольше,будь уверен в себе.Но сначала реши -нужно ли оно тебе.В отк не советую-скучно.Засосёт .Вобщем действуй.Желаю удачи.
Привет,привет!Не надо ,только не надо.Я чту руководящие документы.Читайте между строк документы.Хоботатый , между прочем ,не в кустах найденный.Имеет и образование и стаж.В авиации всегда такие люди на расхват,впрочем не только в авиации.Сужу по собственному опыту.Только вперёд.Опять же если есть уверенность в себе,в том ,что ему это надо-только вперёд,как ночью по тайге.Пока,пока.
Так он же пишет: ЗАКАНЧИВАЮ ОБУЧЕНИЕ!!! А всю жизнь учиться тоже не фонтан. Работать-то когда? А на счет того что остальные по нужде, ну не знаю. Мне кажется тут уважаемый Plivet погорячился.
Маленький нюанс: человек уже работает по специальности. С улицы, да с гуманитарным образованием конечно не возьмут, а своего работника переведут на инженерную должность без проблем.
Сейчас - без проблем, а раньше в период Госавинадзора проблемы были...
Вот,как раз раньше было проще.Инженерами в авиации работали и холодильщики,и киноинженеры,и педагоги.Сейчас требование одно-наличие технического вуза(военмех,сзпи),конечно если высшее профильное это +,но ,впринципе,можно устроиться.Хоботатый-вперёд!!!!!Пока,пока.
Инженерами в авиации работали и холодильщики,и киноинженеры,и педагоги.
Это ж где такое было?
Тогда, когда существовала система распределения выпускников ВУЗов - не поверю! Исключения - не в счёт! За такие вещи кадровиков пороли по самое-самое...
Опять неправда ваша,дорогой Privet.Такое было и остаёся по сей день.В отряды раньше постоянно приходили молодые спецы.Многие,сразу же после 3-х летней отработки,сваливали от такой романтики и денег,но ,всё же были и такие,кто остался.Так вот из таких оставшихся,находились отдельные индивидумы,пожелавшие продолжить учёбу.Правильно.Они поступали в вузы.Но вузы га,как известно есть не во всех городах.Вот народ и шёл на холодильщиков,киноинженеров...и т.д.Главное-наличие базового,авиационно-технического.Лично у меня нач. смены был техник с холодильным дипломом.И на борт достаточно было технического вуза,в смысле бортинженером.Опять же,если в авиации надоест,можно было устроится по диплому.Сейчас то же самое.Мне как то,даже инструкция на глаза попадалась об этом,образовании в га.Пока,пока.
Правда - не правда, не нам судить... У начальника, как это не удивитильно, может не быть профессионального образования. Понятие "базовое" вообще отсутствует. О чём разговариваем? О какой инструкции идёт речь?
Так и не получил ответ на мой вопрос
цитата:
Сам подумай: медсестра заканчивает библиотечный ВУЗ и - в ДОКТОРА! Пойдёшь лечиться?
Привет,привет.Ещё раз объясняю.Если есть диплом,работаешь по специальности,не залётчик,приятен во всех отношениях,есть желание-достаточно диплома технического вуза и ты инженер.А,инструкция с разъяснениями есть.Пока,пока.
А я один раз встречал, что человек не имеющий авиационного образования работал технарём. Его отец туда пристроил, так что с дипломом вышки и среднетехническим авиационным возможно работать инженером, только смотря в какой компании.
Я не понимаю о чем спор??? Есть факт что со среднеспециальным образованием ГА и техническим высшим (не ГА) люди работают инженерами в авиации!!! Вначале нужно восстановить то колличество ВУЗов ГА которое было при союзе, что-бы инженеров выпускалось столько сколько нужно а не как сейчас, вот потом можно о чем-то спорить, а сейчас ситуация заставляет переводить техников в инженеры с любым техническим высшим образованием!!! Кстати, я зная человека который вообще без высшего образования является ведущим инженером ОТК!!!
В училищах ГА гораздо больше получают знаний для работы в авиации, чем в ВУЗах ГА. Тем более в нынешнее время в ВУЗах больше обучают "выкручиваться" на зачетах, экзаменах, после прогулов(к которым подталкивает сама специфика обучения в ВУЗах), чем реальным знаниям по будущей работе. Уважаю ребят, которые отучились в среднем заведении ГА, а потом пошли на высшее, неважно по профилю. Такие действительно становятся специалистами. А примеров работы в авиации людей без профильного образования сам знаю немало. А вот законно-незаконно - смешно читать! Если бы все, начиная от ВЕРХУШКИ, соблюдали закон (написанный не под себя), то тогда и поговорили бы о законности такого устройства на должность. Вывод: в нашей стране, в наше время предложить должность инженера человеку без высшего профильного образования,но с головой на плечах - вероятность в авиапредприятиях огромная. Жизнь это подтверждает.
Вывод: в нашей стране, в наше время предложить должность инженера человеку без высшего профильного образования,но с головой на плечах - вероятность в авиапредприятиях огромная
Так,да не так.Вышка должна быть.Поверьте.Есть такое понятие как стандартизация......Дальше объяснять?Хотя как говориться:"Если хочешь жить легко и к начальству близко,держи ж..у высоко,а головку низко."Ещё раз говорю,что если горишь желанием быть инженеришкой-"вышка" быть должна.Пока,пока коллеги.
В училищах ГА гораздо больше получают знаний для работы в авиации, чем в ВУЗах ГА. Тем более в нынешнее время в ВУЗах больше обучают "выкручиваться" на зачетах, экзаменах, после прогулов(к которым подталкивает сама специфика обучения в ВУЗах), чем реальным знаниям по будущей работе.
Ну,ты выдал!Это кто ж тя такому научил?Брось.Всё от че-ка зависит.Идиоты попадаются как в институтах,так и в училищах га.Пока,пока.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет