В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 417
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.07 20:54. Заголовок: Доплаты ИТП иноземной техники


Мужики, какие доплаты Вы считаете надо производить при работе ИТП на иноземной авиатехнике?

Вот, по аналогии:

9. ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
ИНЖЕНЕРНО-АВИАЦИОННЫХ СЛУЖБ (ИТП ИАС)

А) Характеристика особенностей труда профессии

Работа ИТП ИАС относится к категории работ с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда, что подтверждено научными заключениями Научно- исследовательского института медицины труда Академии медицинских наук РФ, Всероссийским центром уровня жизни, Министерством труда и социального развития РФ, отраслевыми документами.
Б) Оплата труда

Оплата труда ИТП ИАС устанавливается в соответствии с научным отчетом о результатах исследований аккредитованной государственной организации - ФГУП «Всероссийский центр уровня жизни» от 24.07.2003 года, с последующими дополнениями и изменениями по теме: «Разработка минимального отраслевого норматива оплаты труда в гражданской авиации».

9.1. Коллективными договорами организаций ГА устанавливаются размеры доплат и надбавок и порядок оплаты труда работников в особых условиях, не менее:
9.1.1. При выполнении работниками служебных перелетов на борту ВС с включением их в полетное задание для ТО ВС в аэропортах посадки в соответствии с п.п. 6.1.16.; 9.5.9. НТЭРАТ ГА-93, п.п. 3.3.3. Приложение к №ДВ/105и от 25.05.95г. – решения организации ГА, зафиксированного в коллективном договоре;
9.1.2. При направлении работников для ТО вне места постоянного базирования ВС (на линейной станции, в аренде и пр.) - решения организации ГА, зафиксированного в коллективном договоре;
9.1.3. За работу в составе сокращенной бригады при выполнении ТО ВС согласно НТЭРАТ ГА-93 п.п. 6.1.16., 9.5.9. вне места постоянного базирования - 30% от должностного оклада (тарифа);
9.1.4. За время работы без технического контроля другими должностными лицами (личное клеймо, допуск) - 30% от должностного оклада (тарифа);
9.1.5. В период освоения новых ВС за первый год эксплуатации - 10% от должностного оклада (тарифа);
9.1.6. За работу в безангарных условиях за период выполнения периодических форм ТО - 15% от должностного оклада (тарифа);
9.1.7. За руководство бригадой - 15% от должностного оклада (тарифа);
9.1.8. За время проведения стажировки по подготовке работников - 10% от должностного оклада (тарифа);
9.1.9. За выполнение дополнительных работ, не входящих в регламент периодического ТО (по бюллетеням; продлению ресурсов ВС, двигателей и агрегатов; переоборудованию салонов ВС в различные варианты компоновки) - 10% от должностного оклада (тарифа);
9.1.10. За выполнение ТО двух и более типов ВС по периодическим видам регламента (считать самолеты ТУ-154Б и ТУ-154М как два самостоятельных типа ВС) или одного из типов широкофюзеляжных самолетов (не включая их модификации и допуски по видам АиРЭО), имеющим допуски, сертификаты на ТО ВС (но не более количества ВС, разрешенного НТЭРАТ ГА-93) – 20% за каждый допуск, сертификат;
9.1.11. За выполнение ТО двух и более типов ВС по оперативным видам регламента (считать самолеты ТУ-154Б и ТУ-154М как два самостоятельных типа ВС), имеющим допуски, сертификаты на ТО ВС, но не более количества ВС, разрешенного НТЭРАТ ГА-93 – 10% за каждый допуск, сертификат, а для работников выполняющих оперативное ТО только транзитных ВС – 6% за каждый допуск, сертификат;
9.1.12. За освоение смежных специальностей в рамках специализации профессии (по АиРЭО; за выполнение ТО электрооборудования, приборного оборудования, радиооборудования ВС - за каждый допуск начиная со второго; и т.п.) - решения организации ГА, зафиксированного в коллективном договоре;
9.1.13. За применение иностранного языка при выполнении должностных обязанностей и имеющим Сертификат (диплом, свидетельство) - 15% от должностного оклада (тарифа);
9.1.14. За профессиональное мастерство рабочим (кроме авиатехников), мастерам (старшим мастерам) заводов ГА за обеспечение высокого качества выпускаемой продукции и выполняемых работ, освоившим новые профессии и смежные функции - 10% от должностного оклада (тарифа);
9.1.15. За сложность выполняемых работ, в зависимости от обслуживаемого оборудования - решения организации ГА, зафиксированного в коллективном договоре;
9.1.16. За совмещение должностных обязанностей временно отсутствующих работников (за работу с меньшей численностью) – 100% от должностного оклада (тарифа) высвободившегося работника. При совмещении обязанностей одного специалиста одновременно несколькими работниками указанная доплата распределяется пропорционально количеству совместителей;
9.1.17. За расширение зон обслуживания - решения организации ГА, зафиксированного в коллективном договоре;
9.1.18. За выполнение работ, связанных с обеспечением безопасности полетов -решения организации ГА, зафиксированного в коллективном договоре.
9.2. За класс квалификации работникам организаций ГА к должностному окладу (тарифу) выплачивается надбавка в зависимости от присвоенной квалификации:
а) Инженерам по ТО АТ и авиационным техникам ИАС, занятым на периодических и оперативных формах ТО ВС, лабораторными проверками и ремонтом оборудования ВС:
2 и 1 классов (категории) - соответственно 20% и 40%;
б) Инженерам по ТО АТ и авиационным техникам ИАС, занятым на других работах по ТО ВС:
2 и 1 классов (категории) - соответственно 10% и 25%;
в) Ведущему инженеру по ТО АТ в размерах суммы надбавки инженера первой категории;
г) Руководящему составу ИАС в размерах суммы надбавки инженера соответствующего класса (категории) с учетом занятости непосредственно в ТО ВС.
9.3. Работникам летно - и моторно - испытательных станций, авиаремонтных заводов:
а) Инженерам и авиатехникам летно-испытательных станций (ЛИС)
2 и I классов (категории) - соответственно 10% и 25%;
б) Инженерам и авиатехникам, участвующим в разработке и внедрении эксплуатационной и нормативно-технической документации по проверке и испытаниям авиационной техники
2 и I классов (категории) - соответственно 10% и 25 %.
9.4. За работу в особо тяжелых и особо вредных условиях труда работникам устанавливаются доплаты к должностным окладам (тарифным ставкам) в размере до 24%, а за выполнение ТО ВС на авиационно-химических работах – 24% от должностного оклада (тарифа).
9.5. За выслугу лет в гражданской авиации работникам устанавливаются доплаты
к должностным окладам (тарифным ставкам) в размере:
• От 3 до 5 лет - 5%;
• От 5 до 10 лет - 10%;
• От 10 до 15 лет - 15%;
• От 15 до 20 лет - 20%;
• Свыше 20 лет – за каждый последующий год доплата увеличивается на 2,5%, но не более 30%.
9.6. Условия и порядок гарантированной оплаты ИТП ИАС, занятому на ТО ВС, выполняющим авиационные работы вне места постоянного базирования, определяются коллективным договором организации ГА в зависимости от конкретных условий и объемов работ.

В) Условия и охрана труда
9.7. Работодатель обеспечивает работников в составе экипажа ВС, выполняющих служебные перелеты для ТО ВС, во исполнение п.п.6.1.16., 9.5.9., НТЭРАТ ГА-93 форменной одеждой в соответствии с Положением об инженерно-авиационном обеспечении полетов ВС РФ на международных воздушных авиалиниях и за рубежом, утвержденным ДВТ от 28.08.95 № ДВ-105и. Условия выдачи и замены форменной одежды определяются и вносятся в коллективные договоры согласно приказу ДВТ Минтранса РФ от 24.06.92г. № ДВ-69 с Приложением как членов экипажей ВС.
9.8. Порядок пользования, выдачи и замены, хранения, чистки спецодежды, спецобуви и других СИЗ в организациях ГА, установленный Приказом ФСВТ России от 14.07.99г. №11, включается в коллективные договоры организаций ГА.
9.9. Для ИТП ИАС, записанного в полётное задание, выполняющего служебные перелёты для проведения ТО ВС вне базы, предоставляется дополнительный отпуск. Порядок и условия предоставления отпуска определяется коллективным договором организации.
9.10. Работодатель обеспечивает питание ИТП ИАС, включённого в полётное задание в рейсе, на эстафете, на оперативных точках (в т.ч. ПАНХ), при задержках рейса и на запасных аэродромах, а также выполняющих служебные перелёты на борту по заданию работодателя на условиях, определённых для членов экипажей ВС.
9.11. В связи с особой ответственностью труда ИТП ИАС, когда его личная оценка собственного самочувствия не позволяет сделать вывод о возможности качественного выполнения служебных обязанностей по ТО ВС, руководство ИАС после его уведомления, может предоставить 1 оплачиваемый день отдыха, с последующей отработкой указанного времени. Порядок и контроль за предоставлением данного дня отдыха регулируется коллективным договором организации ГА.
9.12. Работодатель обеспечивает частичную (полную) оплату стоимости санаторной путевки для ИТП ИАС 1 раз в год по заключению медицинской комиссии, осуществляющей периодическое медицинское освидетельствование ИТП для восстановления здоровья работников. Условия и порядок оплаты определяются коллективными договорами организаций ГА.


"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]


постоянный участник




Пост N: 44
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 16:09. Заголовок: Инженер


У меня вопрос:
А можно каждый месяц выплачивать премиальные (до 30%) с соответствующей аргументацией
по каждому ИТС? Положение разработано.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 419
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 17:04. Заголовок: Re:


А почему нет?
Конечно, можно.
Причём, есть два способа выплаты премии.
Первый: устанавливается уровень премии, который снижается за производственные упущения.
Второй: начальник сам решает, кому и сколько платить.
Первый - стимулирует качественную работу, второй стимулирует "хорошие отношения с начальником" (не буду использовать одно ёмкое слово на уважаемом форуме).


"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 420
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 17:05. Заголовок: Re:


инженер инженер пишет:

 цитата:
Положение разработано.



Уже не первый раз "разработано" у вас, даже было дело мнение испрашивали... Вернули бы для начала вредные...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 47
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 17:43. Заголовок: Re:


Что могу - то пробил. Это тоже уже не плохо, уже в бухгалтерии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 423
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.07 20:13. Заголовок: Re:


В зарплату какого месяца ждать?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 48
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 15:59. Заголовок: Re:


Это не ко-мне. Сие мне недоступно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 425
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.07 18:09. Заголовок: Re:


Пошёл шум в среде вновь набранных: обещали 15, платите 11. Будут увольняться.

При определении возможности выплаты используем оценочный расчёт доходв:

операционные расходы по схеме хаб энд споук составляют порядка 5...6 млн. евро. Доход от продажи билетов порядка 1 млн евро.
Чтобы раскатать схему, надо .... месяцев.

Убыток в 4...5 млн евро надо покрыть чем-то, покрывают фирмы хозяина, который скупил займ на 1 млрд рублей. 1 млрд примерно 30 млн евро.
Т.е. можно вбухивать 5...6 месяцев, если не думать ни о чём другом.

Как это вам премию выплачивать?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 51
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.07 14:27. Заголовок: Re:


Вновь набранным никто и ничего не обещал. как сдадут на Cat "A" - , будут получать соответственно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 427
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 01:49. Заголовок: Re:


инженер

А по сути топика? Планировалось, что в 2008-м размер оплаты труда будет определяться по отрасли для всех предприятий ОТСом.
Это его часть, в которой никто и не вспомнил о том, что в Россию пошли иномарки.

Кстати, когда получат категорию, смогут работать или надо ждать сертификации предприятия?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 53
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 13:00. Заголовок: Re:


Когда получат категорию:
-внесение в сертификат качества МАУ
-приказ ген.дир и в ОК и все.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 429
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.07 20:50. Заголовок: Re:


А когда категорию получат?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 54
Зарегистрирован: 14.02.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.07 13:49. Заголовок: Re:


Как будут готовы, сдадут экзамены МАУ. Это определяет сист. качества МАУ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет