В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 2
Зарегистрирован: 13.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.07 00:05. Заголовок: Серия малых и больших хохм и хохмачек ...


Ну что,ж если тута можно выложить из кое каких воспоминаний то несколько баек из жизни ремонтёров -АиРЭО :
дело было в 1980г. в Стрежевом...
/Хе,,,вот случай из жизни ...пришёл в общагу, а сосед по койке с друганами чегой то обмывают...не навязчиво поинтересовался -"по какому поводу бухаловка ?" и вот рассказ от первого лица : (эти ребята - экипаж восьмёрки , командиру 28 лет , остальным поменьше ) . /взяли на подвеску трубу, но не как нормальные люди за один конец , а за середину ...всё бы ничего и так бы дотащили, но второму показалось , что авиагоризонт как то не "ровно" стоит (силуэтик самолёта маненько с креном) и он решил выставить его по горизонту но , (забыл , мать его...что они уже летят с этой трубой...кнопка "ариеттир" нажимается только в момент запуска моторов и на земле ес-но ) и само главное - он ЗАБЫЛ , что сигнал ИМЕННО с этого авиагоризонта идёт в систему автопилота (если кто думает , что пилотяги восьмёрку вручную управляют так это не так - управление ротором на 85% осуществляет автопилот ) ...вот второй , ЛЁГКИМ нажатием на кнопку -"ариетир" , как гритца /чуть не перевернул машину кверх колёсами, удивительно также - как они по концам трубы махалкой не достали...Мотануло их прилично...
Вот отсюда и празднуют второе рождение..../

С уважением Водопроводчик.


Кажный сам за себя Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 55
Зарегистрирован: 13.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 16:25. Заголовок: Вспомнилась одна предновогодняя история....


Вспомнилась одна предновогодняя история....

Переводился я из одного управления в Стрежевской авиаотряд...ну , документы и прочее...вообщем прилетел в Томск,,,и застрял напроч. Дело было под Новый Год ...конкретно НУ ПРЯМ ПОД НОВЫЙ ГОД ! Погода спортилась окончательно - облачность , снежок ...и переполненный зал ожидания ничего хорошего не ожидалось. Буфет- кефир и "прогулка" между кресел с пассажирами...Когда в туалете ко мне подошёл мужичёк и предложил , типа, по дешёвке -электробритву...я спросил :
- " а чего так? ".
Ответ :- " да я тут уже с неделю сижу ! , жраТъ ТО НАДО ТО как то ..." .
М,,,дя ,,,ситуэйшен ?!? Бритву я не купил и решил посетить штурманскую...каждый кто в авиации знает все ходы и выходы - подходы к спецподразделениям...так же и я -"через чёрный ход ...не запертую дверь..." и вот я в штурманской ...
-" ну где тута экипаж который на Стрежевой ? " .
Парнишка моложе меня (мне 29): - " ну мы , а в чём дело ?"
- "вот мои документы с птичками и не смотри ,что я в гражданке...я на работу лечу...ситуация ясна - переполнение , но мне НАДО ! "
- " Да будь ты хоть кто, у нас указание - не брать никого ..."

Было такое поветрие и ударило эта фигня именно по нашему брату (терроризм тады ещё только начал подымать хвост ) и экипажам было запрещено брать даже письма....

- "Ну лады , не дай Бог ТЕБЕ попасть в аналогичную ситуацию ! "
Развернулся и пошёл...Жизня шла своим чередом ...буквально если на 5 минут открывалось "окно" как на ВПП "падали" до 10-ти бортов...мужики (авиация)работали ОЙ-ДА НУ !!!! но всё равно это не облегчало ситуации. Сдал шмотки в камеру хранения (чемоданчик, рюкзачёк)и начал прикидывать - на сколько хватит бабок если питаться кефиром в буфете...и вдруг...подходит этот молодой из экипажа :
- " это ты что,ль на Стрежевой ? "
- " ну , я , а в чём дело? "
- "вообщем , вылетаем мы ...если сможешь подойти к борту , то заберём..."
-" лады! "...а камера хранения то на обед закрылась...млин! Эх, ма ...проводил взглядом взлетевший борт...
А тута подходит один из пассажиров :
- " Вы же тоже летите на Стрежевой ? ".
- " летим- летим ,,,а в чём проблема? ".
- " Вы знаете , есть такое положение - если есть пассажиры хоть в одну сторону то нам должны дать самолёт!"
- " Ну и ..."
- " так Вы с нами ? "
- " хе, а с кем же ещё ? куда идём ? "

Дали нам самолёт уже минут через 30 после улёта моих "знакоморей"....

Посадка в Стрежевом...морозяка , облачность ...вообщем - "окно открыто на пару минут"....ищу аэродромные службы - надо,ж доложиться начальству о прибытии. Подымаюсь на второй этаж и ....натыкаюсь на моих "друганов" - экипаж ранее улетевшего самолёта. У них челюсти поотваливались :
- " а ТЫ КАК ЗДЕСЯ ??? "...
- " да сам не знаю ...видать судьба такая ..."
- " слухай , ты замолви слово , а то нам приткнутся некуда - переночевать..."

М,дя велика Земля , а всё,ж она круглая !!!

Может кто вспомнит ОБ ЭТОМ случае ? Поздравляю ВАС МУЖИКИ (экипаж АН 24) С очередным НОВЫМ ГОДОМ !!! Давно я уже не работаю в Стрежевом и куда только меня не бросала Судьба , а вот помнитца....

Водопроводчик. Стрежевой (где-то 30-31 декабря 1978г.)


Кажный сам за себя Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 56
Зарегистрирован: 13.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.08 14:56. Заголовок: Что это ?... или опять человеческий фактор ?


Что это ?... или опять человеческий фактор ?
Предлагаю очередную хохму . Материал для этого набирался стихийно но , сегодня наконец то терпёж кончился...итак , по порядку :
Отношение к "всемирной паутине" у каждого своё - кто то набирает необходимую информацию , кто то пытается себя реализовать как писатель непризнанный , есть свои /гуру/ и свои разгильдяи ,,,где то приветствуется мат и порнуха...но самое интересное так это любовное отношение к простачкам и дебилам .
Чем это можно обьяснить ??? - не поддаётся логике и тем более разуму.

Когда более 2-х лет назад я посетил сайт "Анастасия" то был неприятно удивлён фактом отсутствия восприятия какой либо технической информации участниками ( в частности модератором) . Была неприятная переписка в результате которой мне было указано , что тема "вакуум" никого не интересует (это не из альтернативных источников , а вакуум - в смысле разряжение в насосах , медицине, космосе и т.д . ).
Но, сайт этот остался для меня открытым для дискуссий . Время лечит , а модератор - оболваненный религией молодой парнишка , вызывает только сочувствие....

Сайт Радио...радиом я занимаюсь с 12 лет и выписывал журналы Радио с 1966г. По праву считал себя полноправным участником всех событий , протекающих с помощью радио , - (маяк на первом спутнике ,цветное телевидение , позже работа на оборонке по той же специальности и т.д. )...
Но, стоило только поднять тему "магнетрон" на этом сайте как без всяких обьяснений мне был закрыт доступ к участию в форумах. Я не смог пробиться даже к главному редактору за обьяснениями ...как мне обьяснили компетентные люди из редакции - "мы завалены спамом ...и не до тебя..." ?????

Попытка развить тему "магнетрон" на сайте высоких напряжений , привела к аналогичному закрытию доступа. Как оказалось ребятишки не понимают разницы между радиацией и радиовысокочастотным облучением и совсем не в курсе последних достижений в науке и технике....(а я оказался крайний за "раскрыть глаза" )

Ну, хоп...едем дальше по ннтернету ...и тут натыкаюсь на мои любимые магнетроны ...и идёт обсуждение в полный рост ...я задаю вопрос по безнакальным магнетронам (есть такие - совсем свежая разработка и инфы в интернете совсем мало)...и меня "рубят" - т.е. отправляют на ветку ФЛЕЙМ , а там оказывается тоже есть авиатехники и я даю адрес ЭТОГО сайта ну и конечно "хохм и хохмачек"...
Результат ??? Читатель видать уже догадывается ...- вход на сайт закрыт даже для участия в просмотре !

Но ничего...надо,ж как то "отметится" (никакого хамства - просто сообщить участникам об происшедшем и попращаться ). Замечено , что данный сайт работает с задержкой и была предпринята попытка войти вторично , ес-но, с фальшивым емайлом и с другим ником,,,что и получилось.
Пришлось напялить на себя личину этакого тупицы-дебила т.е. писать с ошибками без соблюдения знаков препинания и задавать идиотские вопросы...
К моему ВЕЛИКОМУ изумлению я даже открыл тему и мне дали пару советов...
Что же получается ? Виртуальный , корректный Водопроводчик с опытом оказался "в заднем месте" , а вот дебильный ЧИК ( "хвост" он ника водопроводЧИК ) нуждается в поддержке и одобрении ?!??!

Кажется, я начинаю понимать - почему был вырезан цвет интеллигенции при Сталине...и почему так сильно(махрово) всеобщая неграмотность подымает голову...

Ну,,,так держать !!!
Водопроводчик.

П.С. а всё же грамотнее и душевнее нашего брата АВИАТЕХНИКА нигде нет , который раз в этом убеждаюсь.
Адреса вышеуказанных сайтов не приводятся так же как и ники участников во избежание недоразумений, а надо,б привести в полном обьёме фамилии и имена этих "тормозов" в назидание потомкам.



Кажный сам за себя Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 57
Зарегистрирован: 13.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.08 15:08. Заголовок: Administrator ... Х..


Administrator ...

Хорошие наблюдения ! Оценил !
А сколько есть таких "мелочей" которые портят настроение человеку имеющиму "мал-мало масло в голове"....
К примеру :
Занимаемся самолётостроением (любительским) , полётами (облётываем конструкции)...и вдруг ...появляется "чудо в орденах" (известный лётчик-истребитель времён ВЕЛИКОЙ Отечественной ) и начинает ЗАПРЕЩАТЪ ! ...справились с ним быстро - обьяснив , что пацаны переберутся с аэродрома на обьездные дороги ,,,а это гораздо опаснее , чем тут все в куче и есть старшие которые наблюдают и советуют, НО не запрещают.
..........................................

Насчёт экзаменов Вы мне напомнили :
Принимаю экзамены по РЭО ...(сам я радиолюбитель и конечно знаю больше чем любой курсант...). Смотрю , роется в схемах...- ну давай -давай ...раз что то ищет значит что то знает. Достаёт , ес-но, даже близко не ТО по билету. Рассказывай..."ме-бе- сигнал пошёл..." - Стоп !!! - где в схеме предохранитель ? Вот покажешь- ставлю тройку !
Начинается долгий поиск необходимого АЗС-а....Я к председателю коммиссии - нельзя этого курсанта выпускать , а мне - выпуск должен быть полный ...здесь вам не тут !... - ЕСТЬ !

...........................................

Отлаживаю блочёк по очередной закрытой программе, а он не "идёт" хочь убейся...напряжение на выходе превышает допуск , установленный конструктором (12 вольт + - 5милливольт т.е. допуск 0.04%)...Вызываю конструктора, а тута накладка - человек по теме в отпуске и присылают совсем постороннего разработчика. ...Вот этот то разработчик и говорит : - " блок не в допуске когда лежит на правой стороне рабочего стола...передвинька его на левую половину и там сними параметры ! "...
Пришлось "отправить" его в такую даль , что меня отстранили от работы до выяснения причин...

А дефект я нашёл - предыдущий настройщик "пролалакал" с ОТК - одинокая молодая женщина ...она и подмахнула документы не глядя...(каждый отвечает за свою часть схемы , а мне достался весь комплекс)...

С уважением Водопроводчик.

А я думал , что Вы обычный модератор ...извиняйте...



Кажный сам за себя Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 58
Зарегистрирован: 13.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 00:26. Заголовок: М,да...Сейчас уже АЗ..


М,да...Сейчас уже АЗС-ы уходят в историю . Приехал ко мне на праздники местный корефан от авиации, так он рассказал , что теперь нет панели с АЗС-ами ...вместо них плоская панель совремённого монитора с отображением защиты и с указанием номиналов в этой защите. Если /что/ выбивает то соответственно высвечивается на этой панели , а если надо изменить величину защиты ,,,к примеру 3 Ампера на 5 Ампер то будь добр "забить" новые данные в компутер самолёта(клавиатурой ес-но)...Таким же образом происходит перезапись исходных данных в новигационных устройствах(ежемесячно)...так что - или авиатехник (рэсосник - электрик) изучает комп и програмирование или на соответствующие работы будут выписывать забугорных технарей...ес-но, зряплата должна лезть вверх...
Водопроводчик.

Кажный сам за себя Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 59
Зарегистрирован: 13.10.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.08 21:33. Заголовок: Ню, млин...очередная..


Ню, млин...очередная давнишняя история...кстати , всех с Рождеством Христовым !

Пришёл я с училища .Ну , был конечно тощщий но , в меру нахальный. Регламенты в кармане технички не носил за что и поплатился как то 25-ю процентами...Вобщем , задавал дурацкие вопросы ...но грамотные,и не все могли ответить - вообщем накликивал на себя "беду"...ну и она пришла...

Встал на регламент очередной ИЛ18...и на предвариловке оказалось , что не работает килевой "огонь"(сам я рэсосник и не знаю , что там и как кличется у электриков). Подкатили раздвижную лестницу с гидравликой ...выдвинули до "огня" . Встал вопрос , - а кого послать ? надыть кого полегче , а то эта лестница - ну как тростинка прямо. Вот сменный меня и озадачил : " ты у нас самый лёгкий тебе и "карты в руки" - давай , родимый на киль и посмотри , что тама с "огнём" ?! Плоские- отвёртка в наличии ?- давай , вперёд...!"
Хе, млин, испугали...Ну я и полез...до стабилизатора то я лихо долез , вот выше....вцепился лапчёнками и ногами в эту лестницу и никак (был бы хвост я,б и хвостом вцепился и зубами...Вообщем...дополз кое как до верхотуры ,,,а тама ветерок ...и чувствую я себя как муравей на былинке(лесенку то мотает вверху , а снизу то этого не видно) да и эти "поганые людишки" внизу бегают и советы кричат...- " что там,да как там" ??? . Фонарь расколотый оказался , - толи от перепада температуры толи птица какая вмочилась ...и набрал в себя около литра воды.
Снял я его и когда "дополз до последней ступеньки" то родимая Земля мне такой родной показалась , а все люди вокруг - ну как братья (мать их)...
Запасного фонаря в раздатке не оказалось и в следующий раз полез уже настоящий электрик (контрить , в документах расписываться)...а мне подумалось : - " хорошо , что я не электрик !"

Водопроводчик.

Кажный сам за себя Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет