В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Решил заняться парашютным спортом, очень уж мне это нравится Да вот проблема, поднимают нас на очень веселом самолете (АН-2).... И вот когда он к нам подьезжает, то пилот для чего-то очень сильно дает газу, при этом я очень сильно боюсь, что у него отлетит пропеллер, боюсь на столько, что даже прыгать как-то не очень хочется :) Подскажите пожалста - это вообще (в принцепе) может случиться и на сколько это вероятно???
Ну дак это, когда остановиться надо убирают затяжеления винта( лопости поворачиваются). Нагрузка на винт падает- обороты возрастают, движок рычать начинает. Не боись- аннушка надёжная машина, все с неё прыгали, я даже ноги не подворачивал и не ломал
Спасибо... И все-таки может винт отлететь??? :) И еще вопрос до кучи... Когда этот самолет летит, то в нем тресет блин, хуже чем в маршрутке на проселочной дороге, это на всех небольших самолетах так? Просто мне тут предлагают научить летать на ЯК-е, если в нем так же весело как на аннушке, то это выше моих сил наверное.... Хотя за штурвалом может все иначе выглядит?
Не вдаваясь в подробности - винт отлететь не может! Категорически не способен - он вращется "на заворачивание". Про тряску - аппарат маленький и легкий, потому и трясет. На Яке будет тоже самое. Попросись посидеть в полете на место второго пилота, прочувствуй обстановочку. А вообще, судя по тону твоих сообщений, тебе вся эта авиация особого наслаждения не доставляет.Так зачем насиловать организм? Есть много других приятных занятий. Люди летают и прыгают ежели без этого не могут или же денужку таким образом зарабатывают.
В самом деле, я очень боюсь высоты и именно по этому мне все это доставляет неописуемое удовольствие, если бы я не боялся, то 100% этим бы даже не думал заниматься :) , а спрашиваю я это все потому, что, когда ты умом понимаешь, что ничего не может случиться, то и страх сам по себе проходит.... Ну это типа как говориться - "ничего не бояться только дураки :)".... Так что, спасибо большое за ответ!!!! Надеюсь мне это поможет...
Catll. Извени меня ,но я считаю, но и не только я, что прыгают с парашюта только идиоты. Прыгать надо только по необходимости. Есть у нас подразделение ПСС, так мы их за дураков держим. Хотя такие люди нужны родине, но ну его нафиг. Нормальный человек в трезвом уме и твердой памяти прыгать не будет. Так что без обид!
Прыгать с парашютом это такое наслождение! Я напрыгал 3 разряд с д-5. Собираюсь на механику пересаживаться. А мечта с Л-410, да с 4000 метров, да с крыло типа Т-15 или ПО-16. Сейчас холодновато прыгать, но летом обязательно прыгнут с д-6! Всем советую хоть разок испытать себя! Это так прикольно!
Нас тоже кстати Ан-2 поднимает. Так однажды вообще не набрали и 300 метров движок "зачихал", пришлось садиться. Самое прикольно, что столько взлётов у меня и всего одна посадка. В остальных случаях спускался с парашютом. Гы!)
Механик: Дык, это ж только начало. Сейчас холодновато чтобы прыгнуть, хоть и тянет. Как потеплеет, так ещё разок прыгну с д-5, пересяду на "Хитрый". И подвига я никого не хотел совершить, я прыгаю потому что мне нравиться!
Механик И что, увас после 5-ти прыжков на дубах сразу на УТшку пересаживают? Весело живете! У нас еще надо было на Т-4, на расчековку прыжков 5-10, и на "ручку" столько-же сделать, а уж потом УТшка итд.
Сейчас можно и первый прыжок сделать с крылом. Если очень захотеть и если не боишься глупо умереть. Только деньги плати! Как говориться: "За ваши деньги любой каприз".
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет