В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.02.06 14:49. Заголовок: Образование авиаинженера
Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой-в процессе выбора будущей профессии оказалось, что моё желание стать авиаинженером категорически не приветствуется отцом(он бортинженер). Он говорит, мол работа техника неблагодарна, что наша если не летать-то и нечего там делать. Летать по здоровью не смогу. А вот очень очень хочется поближе к авиации.
Хочу спросить у людей, работающих в этой сфере-стоит ли обучаться на авиаинженера, или совсем в нашей стране это не ценится? Как живут ныне инженеры-техники?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.06 11:41. Заголовок: Re:
>Поэтому приведенный тобою пример меня не убедил Потому что понял ты его не совсем правильно и как-то однобоко. Где что стоит и как откручивается - об этом речь не шла. Понятно, что не царское это дело - в самолетных потрохах ковыряться, и при необходимости все это познается на практике. Но как понять, что человек, закончивший авиационный институт по специальности АО, не знает, к примеру, какие бывают виды высот и скоростей? И не потому, что он балбес или лентяй, а просто его ТАК учили! Они там, видите ли, в институтах такие умные, что защищают диссертации на темы "как лучше организовать технологический процесс выполнения регламентных работ на основе сетевых графиков", а вот научить курсанта действительно необходимым основам технических знаний и практических навыков не могут. Я бы в качестве поощрительного приза защитившему такую диссертацию предложил бы реализовать ее на практике в одной из воинских частей. Только вот жаль было бы такого человека, если честно. Да что там на кого-то наезжать, я сам после окончания института не могу назвать себя подготовленным специалистом даже с большой натяжкой. Таковыми стали те, кто на старших курсах уже подрабатывал на предприятиях по специальности. И что показательно, как правило, эти студенты подзабивали болт на учебу, а все преподаватели к этому нормально относились, т.к. понимали, что протирание штанов в учебной аудитории никогда не даст тот уровень знаний, который потребуется на практике.
Я совершенно согласен с тобой, что необходим контроль уровня подготовки лиц, назначаемых на должности авиационно-технического персонала. Как он в настоящее время осуществляется (или, по крайней мере, должен осуществляться) в РФ? На этот вопрос тоже есть ответ: на основе наличия диплома об авиационном образовании. Это на текущий момент так, хотя критерии отбора могли бы быть другими. Я считаю, что не было бы никакого криминала в том, чтобы разрешить занятие авиационно-технических должностей товарищам с родственным техническим образованием после сдачи соответствующих квалификационных экзаменов.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.06 12:24. Заголовок: VIT
Sovershenno s vami soglasen.Yarki primer -zabugrovye.Ludi s politehom sdayut ekzamenyi na A&PP mec lice. i prekrasno rabotayut v aviazii.Da hot s kulinarnyim tehnikumom-sdal na lizenziyu,rabotai v aviazii.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.06 14:53. Заголовок: Re:
Скобарь VIT
О чём спорите? Дополнительное профессиональное образование - это и есть то образование, которое требуется. Это я о том, что вы называете "отучился-сдал экзамен". Только теперь вы уже не будете настаивать на том, что самолёт и авиацию вообще дополнительно к существующему диплому можно изучать в "калинарном техникуме"?
Я же говорю именно о том случае, когда на должность назначается человек, не имеющий такого образования. Называйте его основным + дополнительным, но именно профессиональным авиационным.
Посмотрели бы вы на меня, если бы я сейчас попёр в вашу армию на должность майора! Уже смеётесь? Или кинулись маты писать?
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 06.03.06 15:34. Заголовок: Re:
>Дополнительное профессиональное образование - это и есть то образование, которое требуется. Это я о том, что вы называете "отучился-сдал экзамен". Мы о чем: уже имея другое техническое образование учиться - хоть дома на кухне. А вот сдавать экзамен - в соответствующем заведении.
>Посмотрели бы вы на меня, если бы я сейчас попёр в вашу армию на должность майора! Уже смеётесь? Или кинулись маты писать? Ничего смешного. Напротив, вэлкам!
ЗЫ: Спор крутится вокруг одного и того же. Все друг друга прекрасно понимают, но стоят на своих позициях. Собственно, дальше как-то и говорить не о чем.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.03.06 02:14. Заголовок: re
Народ,несколько не по теме,все никак не могу понять кем я являюсь по стандартам Российской ГА...Сам из ВВС,заканчивал ВАТУ,сейчас в западной а/к,должность-avionic supervisor...Так я инженер или нет?:)
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.03.06 02:26. Заголовок: re
Да мне собственно все равно,просто не знаю как должность назвать при общении с господами из СНГ.У нас к примеру инженера в оффисе сидят и с железом не работают.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.03.06 14:01. Заголовок: Re:
mishk
В Аэрофлоте я отпахал инженером Аирэо (электро радио приборное оборудование) на пероне почти 15 лет, за кордоном получил в авиакомпании ответ что за 5 шек хвосты мыть не возмут.Пришлось пошевелить мозгами и вот 10лет занимаюсь разработкой радиооборудования в частной компании.:)
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет