В общении, как известно, рождается не только истина, но и много новых идей, решений различных проблем, возможностей посмотреть на избитое дело с другой точки зрения. Именно здесь, в общении, могут возникнуть какие-то новые мысли или обнаружатся знания.

АвторСообщение
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.06 14:49. Заголовок: Образование авиаинженера


Всем доброго времени суток! Столкнулся с проблемой-в процессе выбора будущей профессии оказалось, что моё желание стать авиаинженером категорически не приветствуется отцом(он бортинженер). Он говорит, мол работа техника неблагодарна, что наша если не летать-то и нечего там делать. Летать по здоровью не смогу. А вот очень очень хочется поближе к авиации.

Хочу спросить у людей, работающих в этой сфере-стоит ли обучаться на авиаинженера, или совсем в нашей стране это не ценится? Как живут ныне инженеры-техники?

Заранее благодарен, Gosha.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.06 23:15. Заголовок: Re:


К вопросу о разнице в ПРОФЕССИИ. Тут я так понял в основном инженеры.Мужики а как ВЫ понимаете эту разницу?????

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 00:56. Заголовок: Re:


Уральский Слон
хороший вопрос, очень хороший, только какотвечать - по-советски, или по-буржуйски?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 01:07. Заголовок: Re:


Можно и так и так в общем как ВАМ удобней будет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 01:07. Заголовок: Re:


Отвечай по -буржуйски,по-советски все в курсе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 01:30. Заголовок: Re:


ок, по-буржуйски - достаточно одного инженера для смены в ангаре, для линейки - примерно так же, если довольно большая интенсивность полётов. инженер это администратор и мозг своей смены, ну а техник (certifying staff Cat B1) это тот человек, который сам в состоянии выпустить самолёт в полёт

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 01:40. Заголовок: Re:


Ой,чегой-то не спится.
А те к-е начальники в смене больше книжки листают,в копе по IPC лазают и одновременно со смежными службами ругаются

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 02:22. Заголовок: Re:


Я давно так работал и на СССРовской технике. По Регламенту самолёт подготовит и сам авиатехник. Если есть отклонения от РТО, вмешиваюсь. Между службами связь - тоже на мне. Порол техников за то, что агрегаты без меня принимали без паспортов. Они и рады были: нет агрегата - нет работы. Устранение отказов - моя парафия. Контроль параметров - тоже моя. Повторные - святое дело. Неподтверждающиеся - только я.
А один старый авиатехник, когда я полез КПА подключать сам во время устранения отказа, тихо отодвинул меня - царство ему небесное - и сказал: "Ты иди схемы читай, я сам здесь всё сделаю". И он был прав.
Грубо и общно: что делать - инженер, как делать - авиатехник.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 02:22. Заголовок: Re:


VIT
ой батенька проспите вы смену, про IPC наступили вы мне на больную мозоль - неужели техник не может с этой книгой разобраться, я конечно понимаю буржуйскую технику, но когда ко мне подходил техник с криком дайте мне прокладку под муфту ГП-21 (кстати про фото Pit - это фильтр ТМА) я громко ругался матом , с просьбой указать чертёжный номер прокладки.....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 13:25. Заголовок: Re:


А когда на 16 слонов 5 инже негров то буду ли я искать чертежный номер? да и потом в НТЭРАТе очень часто употребляется фраза "руководитель работ" ,а это никак не техник. У спецов еще смешнее временами доходит что каждому спецу по негру

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 13:46. Заголовок: Re:


kto-to
А кто,батенька, заказ на покупку или вытаскивание со стока заполняет?У нас с железяками строго.
Кстати про механиков.Они у нас продвинутые,наиболее используемые PARTS себе в палы забили и ПОСИСТЕМНО.Во как.Ходячие блин энциклопедии

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 18:58. Заголовок: Re:


Никак авиатехник не должен искать чертёжные номера уже хотя бы потому, что его труд оплачивается - хотя бы и частично - от трудоёмкости, а не интеллектуальности работы...

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 19:18. Заголовок: Re:


kto-to

По-моему, именно этим - определение чертёжных номеров - и не должен заниматься авиатехник. В конце концов у него оплата за трудоёмкость работы, а не за её интеллектуальность.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 19:30. Заголовок: Re:


ну-ну, залесть в каталог и определить P/N приравнивается к интеллектуальному труду?!

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.06 23:47. Заголовок: Re:


Гну-ну, к инженерному. Сомневаешься, возьми ЕТКС или КС и не поленись прочесть, кто что должен делать.

_ 16. Авиационный техник по планеру
и двигателям

7-й разряд

Характеристика работ. Техническое обслуживание планера и двигателей, в объеме периодических форм, с самоконтролем (личным клеймом) одного из типов широкофюзеляжных самолетов или самолетов нового поколения, или двух типов ВС I класса, либо до пяти типов самолетов, из них до трех типов самолетов I класса на оперативных формах технического обслуживания. Контроль качества ТО и Р, выполняемых рабочими более низкой квалификации. Наземная отработка систем самолета (вертолета) и двигателей выпускаемого заводом самолета и его модификаций перед испытательными полетами с оформлением протоколов и актов испытаний. Обслуживание испытательных полетов на базовом и внебазовом аэродромах, устранение замечаний, выявленных в испытательных полетах. Выполнение основных работ по техническому обслуживанию: сложные диагностические работы (разовые проверочные работы наиболее уязвимых мест, систем и изделий планера и двигателей) по бюллетеням промышленности, сложные работы технологического обслуживания, осмотры и инструментальный контроль исправности, направленные на предупреждение отказов изделий и своевременное проведение ремонта изделий по замечаниям экипажа, результатам обработки полетной информации, зарегистрированной бортовыми средствами контроля, и результатам планового контроля при технической эксплуатации до безопасного отказа; технологически связанные регулировочные работы с применением специализированных КПА; поиск и устранение функциональных отказов систем и изделий путем замены агрегатов (деталей) САРД, управления, топливной и гидрогазовой систем двигателя; поиск неисправностей и проведение восстановительного ремонта систем и изделий планера и двигателей с использованием компьютерных программ и стендового оборудования; проведение всех видов наземных испытаний ВС, проверка и регулировка систем управления; полная техническая подготовка ВС к испытаниям в воздухе и устранение неисправностей после испытаний; контроль качества выполнения ТО и Р и ВР планера и авиационных двигателей; контроль за правильностью оформления эксплуатационно-технической документации.
Должен знать: конструкцию и особенности модификаций летательных аппаратов и ВС, алгоритмы и методы выполнения работ с применением персональной ЭВМ; правила работы на диагностическом оборудовании, методы неразрушающего контроля, правила их применения и порядок оценки результатов контроля ТО и Р; порядок выполнения регулировочных работ, причины возникновения неисправностей и способы их устранения, принципы работы, правила эксплуатации и использования средств (устройств) встроенного контроля и автоматизированных наземных систем контроля состояния АТ; особенности конструкции модульных двигателей, порядок демонтажа-монтажа отдельных модулей, перечень ремонтно-восстановительных работ, выполняемых в АТБ; оборудование, используемое при ремонте модульных двигателей; технологию запуска и опробования двигателей; организацию контроля качества технического обслуживания.
Требуется среднее профессиональное образование, стаж работы авиационным техником по планеру и двигателям 6-го разряда не менее трех лет.

Примеры работ

Дефектация: осмотр узлов самолета при выполнении продления назначенного и межремонтного ресурса; сложные диагностические работы по бюллетеням промышленности; диагностика межвального подшипника двигателя.
Работы общего вида (технологическое обслуживание): ложный запуск двигателя, опробование двигателя по сокращенному графику.
Контроль технического состояния (проверка с самоконтролем): автоматизированный встроенный контроль - СКВ; сигнализации при переходе с основного контура управления на резервный и с резервного на аварийный; исправности (состояния) влагоотстойников в трубопроводе САРД, трубопроводов, рукавов и агрегатов гидросистемы, створок, узлов их навески; замков шасси; окантовки окон пассажирской кабины; тормозной системы с помощью наземного стенда; соответствия регулировки системы управления режимам работы двигателя.
Восстановительные работы: замена концевых выключателей и регу лировка концевых выключателей закрылков, предкрылков, тормозных щитков; регулировочные работы по кинематике шасси; замена насосов НР-ЗОКУ, НР-ЗОКП с последующей регулировкой оборотов НАР, взлетного режима, приемистости и др.; замена пусковых форсунок двигателя и клапанов перепуска воздуха во втором контуре двигателя; поиск и устранение неисправностей при функциональных отказах вида: время падения давления в гидроаккумуляторе основного и тормозного меньше нормы; не убираются все опоры шасси; двигатель не запускается, отладка запуска.


"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 01:10. Заголовок: Re:


kto-to

Это не ты пишешь слово "цифры" через "Ы" - "цыфры" на родственном сайте?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 01:49. Заголовок: Re:


Plivet пишет:

 цитата:
kto-to

Это не ты пишешь слово "цифры" через "Ы" - "цыфры" на родственном сайте?



может я, а может и не я, ты линк брось мне, а я скажу

Plivet пишет:

 цитата:
Гну-ну, к инженерному. Сомневаешься, возьми ЕТКС или КС и не поленись прочесть, кто что должен делать


ну а про российские инструкции я уже тебе говорил, что они меня практически не интересуют, и читать их мне нет надобности так что не напрягайся по-пусту

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 01:55. Заголовок: Re:


kto-to

Да вопрос-то не тобой задан, потому и ответ должен быть российским. Потому и ЕТКС, а не инструкцию, привёл российский. Нужен литовский? Без проблем.

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 01:57. Заголовок: Re:


ага, будь ласка, подкинь литовскую, такой у меня ещё нет

Через маленькую трещину в голове может попасть немного ума Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 01:59. Заголовок: Re:


Plivet пишет:

 цитата:
Нужен литовский? Без проблем.



kto-to пишет:

 цитата:
подкинь литовскую, такой у меня ещё нет



Литовскую - это что?

"Я так думаю!" (С) МИМИНО Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 02:13. Заголовок: Re:


всем СПААААААААААААААААААААААААААААААААААть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 118 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет